Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2012, 16:24   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

5 лет я проездил на Т.Виста, 1993 г. выпуска, движок 4S (125 л.с.), общий пробег 210000, в т.ч. 90000 по российским дорогам, на нашенском бензине. А недавно взял Мазду Капеллу Вагон 1999 г. выпуска, двигатель FS DE (140 л.с), в РФ менее полугода, общий пробег неизвестен (скручен), по рос. дорогам не более 5000 км. Бывший хозяин педант и аккуратист каких мало, машина в хорошем состоянии. Это я к тому, что по разгильдяйству или неопытности запороть движок не мог.
Так вот, показалось мне, что по динамике 140-сильная Капелла уступает 125-сильной Висте, тем более, что Виста гораздо старше. Решил проверить объективно - набор скорости с 0 до 100. Так вот, где Виста набирает сотку за 11 секунд, Капелла тратит все 14, то есть динамика значительно хуже. Причем, у Висты при динамичном наборе двигатель раскручивается максимум до 5500, а у Капеллы до красного сектора, до 6500. То есть АКПП работает, вроде бы в более динамичном режиме, а результат, наоборот, хуже. Все условия при проверках одинаковые. Только колеса на Висте 185/70 R14, а на Капелле 195/65 R15. В чем тут дело, подскажите, кто знает. Каких либо других недостатков (кроме динамики) в работе двигателя не выявлено (не дымит, не стучит, с расходом по первым впечатлениям в пределах нормы). По АКПП тоже каких либо недостатков не выявлено. Только вот динамика???

__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 08:16   #2
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

а по весу они как (не знаю висту)?
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 17:30   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

1. У меня 11, 5с до сотни со 125 лошадьми.
2. 185/70R14 - диматер 61, 5, ширина 18, 5, высота 13
195/65R15 - диаметр 63, 5, ширина 19, 5, высота 12, 7
Разница в клиринсе 10мм
У меня при изменении клиринса на 9мм погрешность составила 0, 5сек, т.е. стало 12с (но это, типа, до 105 км/ч ))
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 01:17   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

На последней капеловки - катались на разных машинах - так вот у меня Капелла на ручке 1, 8 -125лс - сел за атомат Фокса (170лс) -трогаюсь нажимаю на педаль машина - машина ускоряется плавно без рывка, у меняже на 1-2 передачах если резко в пол то оч. солидно дергает. Хотя у Фокса мощь где то на заднем плане чувствуется - скорее всего двигатель себя покажет на скоростях от 60км ч и выше. Скорее всего надо сравнивать не лс двигателей (это вобщем то относительная величина) а крутящий момент. А он в свою очередь зависит от подобранных передаточных чисел в коробке. тоесть один и тот же движок но с разными коробками может давать разное ускорение. Плюс еще коробка автомат из-за наличии гидравлики имеет меньший КПД чем ручная например.
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 18:26   #5
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Диксон
Ну крутящий момент, слава Богу не зависит от передаточных чисел в коробке. А в остальном согласен с тобой.
Тоже хочу прокатится на твоей "ручке" :-)
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 23:48   #6
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

на ручке всегда дергает, даже на девятке :-))
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 14:56   #7
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Диксон
Ну крутящий момент, слава Богу не зависит от передаточных чисел в коробке. А в остальном согласен с тобой.
Тоже хочу прокатится на твоей "ручке" :-)
Не согласен, два тебе по физике )))- еще как зависит - для того и придуманы коробки передач, ведь что бы тронутся нужен максимальный крутящий момент - вот на первой передаче он и есть. )) Если не зависит ты попробуй тогда тронутся с 3 или 4-ой передач. Мощность то таже осталась.
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 08:05   #8
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 84
По умолчанию

По весу Виста килограммов на 50 легче Капеллы (этой разницей, считаю, можно пренебречь). У Висты сильный выхлоп газов из отверстия для маслощупа и масло пахнет бензином. По этим признакам можно сделать вывод, что движок Висто заметно подношен. Но динамика хорошая, по субъективным "светофорным" тестам очень резвая. У Капеллы по выхлопу и запаху показатели гораздо лучше. Так какая же зараза не дает ей быстро разгоняться? !
А может на моей Капелле зажигание неправильно выставлено? Первые годы катания на японках (были все Тоёты на механических КПП) частенько крутил трамблер, помогало. С 1997 г. перешел на АКПП, забыл вообще и про трамблер, и про многое другое, чего раньше знал, т.к. капот открывал только для замены (добавки) разных тех. жидкостей.
Но движок то раскручивается быстро и до больших оборотов. Может все же дело в АКПП. По какой-то причине не передает она мощность на колеса? Но это так, перебор различных вариантов... Пока теряюсь в догадках.
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 07:39   #9
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
По весу Виста килограммов на 50 легче Капеллы (этой разницей, считаю, можно пренебречь). У Висты сильный выхлоп газов из отверстия для маслощупа и масло пахнет бензином. По этим признакам можно сделать вывод, что движок Висто заметно подношен. Но динамика хорошая, по субъективным "светофорным" тестам очень резвая. У Капеллы по выхлопу и запаху показатели гораздо лучше. Так какая же зараза не дает ей быстро разгоняться? !
Короче, разные хар-ки двигателей и коробок. Вот и все! У Мазды плохо тянет на низах - можно сказать до 3-3, 5 тысяч об. вообще не тянет, зато после 4, 5 другая тема, и непонятно какие передаточные числа в коробках(повторюсь). Если сильно интересно найди хар-ти крут моментов двигателей и сравни (лучьше графики виднее будет) и нади хар-ки коробок и посмотри передаточные числа и КПД. Далее делай выводы. Это будет по серьезному. А так гадать "может-не может" до потери пульса можно.
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 07:45   #10
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Я бы сказал что FS-DE наооборот на низах очень даже неплохо тянет. А вот крутить выше 5000 смысла нету.

Автору топика советую обратить внимание на АКПП. То что раскручивает до 6500 это одно, другое какая скорость при таких оборотах.
Нормальная коробка должна переключаться на вторую в районе 65км/ч, на третью после 100.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot