Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 23:29   #1
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Итак, в очередной раз разобрал свой много страдальный насос.Предистория - в теме Ремонт гидроусилителя :-)

1) Насос на месте, на внутренней поверхности шкива, в канавках - АТФ. Давит из-под сальника, потом со шкива летит во все стороны.. :-(((

2) Снимаем насос, на нижней стороне имеется клапан (перепускной? ). Увидел - загоревал, что без специнстумента не откручу. Нифига, просто вставил отвертку и выкрутил. Кстати, весьма вероятно, что глубиной вкручивания и устанавливается сила срабатывания. Собирал обратно - вкрутил до упора. Правильно или нет - не знаю, но ничего не изменилось (в плане - насос все равно течет ))

3) Выкрутил, шарик там присутствует.

Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 05:46   #2
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

4) Начинка клапана.

5) Снимаем крышку насоса.... Видим следующее.

6) Сама крышка. Виден канал для датчика давления. Он подает сигнал на увеличение оборотов движка при работе ГУРа.
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 22:45   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 75
По умолчанию

7) Снмаем "крышечку" ротора, видим ротор с лопатками. Слева, в основании корпуса, канал. Возможно, как раз для совпадения с каналом в "крышечке"

8) "Крышечка". Полость (сейчас - справа), вероятно должна совпадать с каналом. Хотя, в этот раз я поставил с противополжной стороны - разницы нет. Между корпусом ротора и стенками крышки насоса есть постранство, так что АТФ все равно вкруговую сообщается.

9) Снимаем ротор с нижней "крышечкой", видим каналы и клапаны в корпусе насоса.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 19:40   #4
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

10) Корпус ротора, ротор. 1-й, выступающий клапан, его пружинка. Колечко, фиксирующая ротор на валу.

11) Сам вал со шкивом. Износа не заметил.

12) Отверстие для вала. Никаких подшипников там нет. Просто все на скольжении. Есть каналы, подающие АТФ к валу, есть прорези на стенках, винотовые, типа как в нарезном оружии...
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 16:54   #5
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

13) Тот самый сальник, через который все и давит.

14) Второй, невыступающий, клапан - его составляющие.

Ну вот вроде бы и все. Разобрал все, продул, все на месте. Почему не работает как надо - кто бы знал.... Решил искать насос Б/У! Возможно, это мои проблемы решит? ;-)

Так что народ с Новосиба, если кто случайно по разборам будет для себя ездить, или в объявлениях увидит что-то типа "Продаю Капеллу (626, Премаси, и прочее... где еще могли такие насосы использоваться? ) на запчасти - сообщать мне в личку, либо в аську 101434334, либо на почту belk@nvkz.net

Есть вопросы - спрашивайте. Фоты в хорошем качестве и большем количестве - имеются!
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 17:36   #6
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Попробуй еще поискать, я уже поменял и насос и рейку на б у, после замены насоса-стал лучше крутиться руль, после рейки пропали стуки в рейке и еще лучше крутится, но на горячую все равно плоховато крутится.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 15:41   #7
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

А ремень не пробовал потянуть? У меня в точь такая же хня. Тоже заказал сальники, отдал на сто, поменяли. Прошло меньше недели - руль начал иметь мозг после непродолжительног прогрева. До этого текло, но работало очень легко, теперь и течет и не крутиться!! Перечитал архив - во многих постах схожая проблема лечится подтяжкой ремня, хотя прямой связи я между этим я не вижу. Сам буду пробовать на днях, потому что зае-ла такая хрень. Стошник говорит неси другой насос я поменяю ((
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 05:51   #8
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 95
По умолчанию

Ремень нормально натягивал. Иеется ввиду, что если плохо ремень натянут, то будет проскальзывание, и как следствине - плохая производительность насоса Но нет - натянуто нормально, не проскальзывает, специально смотрел.

Есть еще пара мыслей - почему это происходит.

1) При работах, связанных со снятием насоса, воздух будет так или иначе в систему попадать. Позможно, где-то не все воздушные пробки выгоняются.... Хотя обычно - залил новую жидкость (или насос поставил), завел, туда-сюда покрутил - пузыри все вышли......

2) Есть желание купить спецжидкость для ГУРов, например StepUp, 1 литр стоит 150 р. Попробовать ее... Возможно, что на горячую характеристики АТФ "уплывают". Причем связь "температура-плохо крутится" - прямая. В воскресенье погода прохладная была, порядка 6-8 градусов, так вот после субботы с ее 27 - гораздо лучче крутилось!!! А зимой вообще таких проблемм не знал, всегда отлично все было. Причем!! Начинаешь крутить, где-то на четверть оборота идет хорошо, а потом - как упираеться начинает. типа ГУР не помогает.... Вот такое поведение.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 17:09   #9
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуй, терять тебе уже нечего!
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 15:59   #10
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Step up залил, принципиально ничего не меняет. Насчет воздуха тоже сомневаюсь - я передок вывешивал после замены жидкости, рулем крутил - в бачке жидкость перестала пузыриться, а толку ноль. Чего тогда дальше делать Х.З.
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Недолгий век топливного насоса Бош, или Еще раз о немецком качестве :) bego Трансмиссия 19 25.02.2014 21:13
Течь насоса гидроусилителя Андрей Дейнека Гарантийное и сервисное обслуживание 8 18.02.2014 01:54
отчет о разборке: дверь, ограничитель двери, направляющая подголовника Алина Ведерникова Двигатель и его системы 19 15.02.2014 22:22
номер насоса ГУР Анна Константинова Трансмиссия 9 30.01.2014 03:04


Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot