Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2013, 04:46   #11
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Может какой-нибудь "маслопровод" забивается на горячую или клапан? И мне кажется это в рейке. А Степ-Ап, Хай-Гир, Феном, ЕР и всякая там лабуда из AGA - это опасные эксперименты (полезного там ничего нет, а вредного ...). Год назад я попал на замену поршневой в бензокосе из-за супермасла Степ-Ап. ИМХО.

Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 18:38   #12
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Степ-Ап - это в данном случае не добавка и не присадка. А просто спецжидкость. Так называемая POWER STEERING FLUID. Что, кстати, и написано на крышке бачка ГУРа. Она светло-желтая, почти белая, и главное - имеет характерный вонючий запах. В тойоте, кстати, у меня с рождения тоже такая была залита.
Хотя, справедливости ради, надо заметить, что в мануале японском указана та же М-III, что и в коробку рекомендуется. То есть АТФ....

Насчет того, что что-то там забивается в рейке - это маловероятно. Думаю, причина все же в насосе. Он не отрабатывает как должен. Вчера "эксперимент" поставил. Стоя на месте, на холостых, кручу руль - тяжело идет. Добавляю оборотов до 1500 - легко! Правда, потом капот открыл - е-мое! Все в масле, аж залито. То есть просто не хватает поизводительности насоса, а если ее повышаешь - то АТФ прет во щели не по децки.

В общем, решил уже менять насос просто. На какие машины такой ставился, кто знает? Я выяснил, что встречается на многих моделях Мазда:
626 GF, 323 BJ, МPV, PREMACY .... Может где еще? Чтоб по объявам искать.
А вообще, это не мицубовское оборудование навесное? ....
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 03:55   #13
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 54
По умолчанию

Попробуй спросить
В Питер исправно доставили крыло и насос ГУРа на Висту
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 07:33   #14
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

2 SergB снял я позавчера насос, хотел покрутить клапан со второго рисунка, не получилось т.к. залит какой-то смолой и расковырять без шила не смог. Потом смотрел чего там еще можно потрогать)), левая пружинка с рисунка 09 (под колпачком без резьбы) показалась какой-то уставшей. Растянул ее на 2-3мм. Все собрал. Вчера катался ничего не гудит, но когда жижа нагревается руль немного становится тяжелее. Даже не зная на скока процентов. На совет это конечно не тянет, но после моих розысков контрактного насоса(( вариант нормальный. Кстати клапан с рис 2 у меня вкручен на глубину 1.5 - 2 мм.
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 18:45   #15
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2 SergB снял я позавчера насос, хотел покрутить клапан со второго рисунка, не получилось т.к. залит какой-то смолой и расковырять без шила не смог. Потом смотрел чего там еще можно потрогать)), левая пружинка с рисунка 09 (под колпачком без резьбы) показалась какой-то уставшей. Растянул ее на 2-3мм. Все собрал. Вчера катался ничего не гудит, но когда жижа нагревается руль немного становится тяжелее. Даже не зная на скока процентов. На совет это конечно не тянет, но после моих розысков контрактного насоса(( вариант нормальный. Кстати клапан с рис 2 у меня вкручен на глубину 1.5 - 2 мм.
Гм! Я думаю - не зря залит.... Вероятно, настроен на определенное усилие.... Больше закручен - больше поребуется, чтоб отжать его..... Кстати, надо попробовать ослабить. У меня сейчас до упора вкручен! А 2 мм - откуда считать? От плоскости стороны насоса? Или от нижней грани фаски???
У меня сейчас вот так (см. рис.)

Кстати, говоришь - не гудит. А раньше - гудело??

Насчет пружинки - не знаю.... А у тебя это клапан выступает над плоскостью корпуса (типа как второй)? У меня - прям вровень...
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 21:13   #16
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

я конечно не патологоанатом, но ИМХО судя по последней картинке, он слишком сильно утоп ибо смолой и грязью испачкан не весь его канал.
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 00:44   #17
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 61
По умолчанию

Ну вот как было ДО разборки.... Единственно, я вот думаю, может на СТО, где мне сальник меняли, его тоже откручивали? ... Раз он должен быть смолой залит..... А потом закрутили, как Бог на душу положит. Поэтому и спрашиваю: про 2мм.
Кстати, думаю, да, дожен быть меньше вкручен.... Ладно, ремкомплект мне должен прийти скоро, попробую сам заменть еще раз сальник - посмотрю что выйдет......
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 19:23   #18
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

по твоему рисунку последнему верхний край моего после снятия смолы вровень с нижней фаской. Да раньше гудело еще как., меньше обороты больше гудит. на счет утопленности - клапан выступал над плоскостью не скажу правда на сколько (2-3мм.), но не как второй, пальцем попробовал чего-то дохло он нажимался ну я и растянул ее, тока чуть-чуть гдето на один виток пружины
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 17:26   #19
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Да открутите его уже почти до конца и посмотрите, когда перепускать начнет. Если слишком рано, то заверните слегка.
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 02:39   #20
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Ёпрст. Знакомый блин насос. И сальники тоже - 28/15/7.
Такие насосы в ниссаны ставят и другие машины.
Сальники эти есть в ремкомплектах для митсубиси ~400 руб. Один в один - номер сальника точно такой же. В субарах вроде тоже что-то подобное.
В Новосибе я покупал такой сальник в составе ремкомплекта на прошлой неделе в Дизеле на Николаева (Академгородок).
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Недолгий век топливного насоса Бош, или Еще раз о немецком качестве :) bego Трансмиссия 19 25.02.2014 21:13
Течь насоса гидроусилителя Андрей Дейнека Гарантийное и сервисное обслуживание 8 18.02.2014 01:54
отчет о разборке: дверь, ограничитель двери, направляющая подголовника Алина Ведерникова Двигатель и его системы 19 15.02.2014 22:22
номер насоса ГУР Анна Константинова Трансмиссия 9 30.01.2014 03:04


Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot