Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2013, 10:30   #11
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Не так печально, ибо у меня сам корпус уже не восстановить.
Цена вопроса - $100 за б у + покрасить. Вот только собраться никак не могу. Да и не знаю - стоит ли... ибо периодически добиваю зеркало об доводчик ракушки ))))

pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 12:50   #12
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Возникла прблемка--перестало складываться наружнее зеркало заднего вида с водительской стороны.
Снял зеркало разобрал--износилась пластмассовая шестерёнка, первая по счёту, от электромоторчика (т.е. та, которую моторчик крутит).
Шестерёнку, понятно, надо менять, но вопрос --где взять (заказывать или может от чего-нибудь подходит)?
И ещё там белая смазка--может кто знает, как она называется?
Может кто что-нибудь подскажет?
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 19:18   #13
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

А можно поподробнее, как снятие происходило.
И сам процесс разборки желательно.
Есть такая проблемка, но пока зеркало держится.
Хочу устранить недостаток
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 02:52   #14
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

-снимаешь панель с кнопкой открывания-закрывания зеркал(клипсы), поддеваешь панель отверткой со стороны противоположной нахождению этой кнопки.
-снимаешь обивку водительской двери(клипсы+пара болтов).
-отсоединяешь эл.провод идущий к зеркалу(разъём).
-снимаешь декоративную накладку зеркала (треугольной формы с внутренней стороны салона--клипсы).
-откручиваешь болты крепления зеркала и снимаешь зеркало.
-очень осторожно!!! отгибаешь пластиковую оконтовку зеркала и вытаскиваешь его.
-далее снимаем пластиковую панельку на которой держалось зеркало, откркрутив винт в центре панельки(в панели есть отверстие прямоугольной формы--опускаешь туда палец и тянешь на себя).
-дальше откручиваешь все саморезы, которые видишь перед собой и снимаешь эл.моторчик.
-моторчик находится в пластиковой коробке(разбираем коробку и видим сам механизм, который и искали).
-далее я подключал эл.разъем провода зеркала обратно, подключаешь панель на которой расположена кнопка закрывания зеркала и смотришь как механизм работает.
-сборка в обратном порядке.
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 09:50   #15
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Сегодня узнавал на разборе--пластмассовых шестерёнок в "чистом виде "не найти предлагают брать зеркало в сборе за 3500руб.
В магазине нашёл смазку, которая как говорит продавец не вредит пластмассе, разобрал зеркало второй раз при этом сломал зеркальце(треснуло), всё внутри почистил, заложил новую смазку, зеркальце заклееил скотчем и поставил на место--теперь надо искать зеркальце.
Моторчик отключил--всё равно фара не складывается--а как он жжужит больно слушать.
Решил искать новое зеркальце--поставлю и буду так ездить(3500р отдавать за зеркало в сборе б/у из-за пластмассовой шестеренки жалко).
В автомагазине говорят, что зеркальце заказать можно, а внутренние механизмы зеркала нет--только зеркало целиком в сборе(около 10000 р--новое).
Вот такая инфа.
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 05:57   #16
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

У меня кореш на токарном станке из кругляка полипропиленового такую шестерню ваял: отверстие под вал шестерни, толщину и внешнюю окружность. Потом по снятым с родной детальки размерам нарисовал в CADе шестеренку - приложил к заготовке, канцелярским ножем и надфилями сделал зубы. Я тогда над ним смеялся - х..ней занимаешься - закусит, ан нет три года работала - потом он машину продал. Вот так.
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 21:58   #17
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Шестеренки не делают, про моторчик - я имел ввиду элдвиг складывания зеркал, а не их регулировки
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 22:34   #18
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Решил всё-же попробовать сделать механизм зеркала.
Снял шестерёнку, нашёл место где мне взялись её изготовить из металла(получается она сборная, т.е. состоит из двух шестерёнок) за работу запросили 500 рублей, дорого конечно, но других вариантов нет (брать зеркало б у за 3500р--в каком состоянии там механизм, неизвестно, т.е.сколько оно отработает тоже неизвестно, а так вроде как можно сделать что-бы было как новое).
Сваяли мне её, забрал поехал в гараж ставить.
Поставил--всё равно заедает, ну думаю пипец шестерёнка новая, а заедает.
Оставался последний вариант --снять левое рабочее зеркало и попробовать поменять оригинальные шестерёнки местами с правого на левое, может думаю износ в разных местах...
Разбираю смотрю и очень сильно удивляюсь видя, что на правом зеркале
оказывается бронзовый червяк на валу моторчика изношен (сразу без сравнения это не определить, да и как он может изнашиваться, когда он крутит пластмассовую шестерёнку--не совсем понятно, хотя сам моторчик болтался--открутился винт крепления моторчика, но всё равно должна изнашиваться пластмасса, а не бронза).
При этом механизм левого зеркала в идеальном состоянии, но смазка уже подсохла.
Меняю шестерёнки местами, прочищаю механизм от пыли, грязи, кстати все остальные шестерёнки из металла-- на некоторых есть ржавчина.
закладываю новую смазку--проверяю, механизм работает легче.
Собираю левое зеркало с имеющей износ шестерёнкой от правого зеркала---работает без проблем!
Собираю правое зеркало с целой шестерёнкой от левого зеркала --заедает.
При помощи деревянного клинышка подпираю моторчик так, чтобы небыло люфта между червяком моторчика и шестерёнкой--заработал!!!
Собираю всё, закончил работу в 23.00(работал 4 часа), уже стемнело, уставший, но довольный, что с божьей помощью всё сделал, пошел домой пить пиво.
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 11:51   #19
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Короче, браза, я так понял, что можно было просто разобрать и устранить люфт?
А ты молодец, и спасибо за то, что инфой поделился. Косяк этот, я так понял, у многих Капель. Вот и у меня тоже, в эти морозы, и тоже правое, складывается и хочет ещё дальше сложиться, т.е. не останавливается моторчик. Походу проворачивается в шестернях. Звук не из приятных конечно.
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 13:03   #20
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 82
По умолчанию

Почему нет?, всё есть
смотри в
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как разобрать щиток приборов? Славутич Двигатель и его системы 19 27.01.2014 13:49
Как разобрать рукоятку АКП Димка Тутынин Кузов и салон 5 24.11.2013 11:38
Камера заднего вида Member Общий технический раздел 8 16.11.2013 16:22
помогите разобрать боковое зеркало! ziankovich Ходовая часть 16 17.09.2013 03:00
камера заднего вида seo-neo-ы Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 26.04.2013 05:39


Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot