Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 06:59   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Воспользуюсь этой темой, чтобы тоже задать свой вопрос. Вчера купил Mazda Capella Wagon 2, 0. Уже проехал в разных режимах больше 200 км, вроде все нормально, в том числе и с АКПП. По сравнению с Вистой (1993 г., 1, 8), на которой я езжу уже около 5 лет (пробег 210.000 км) автомат Мазды работает помягче. При интенсивном наборе скорости обороты раскручивает почти до красного сектора (ок. 6300), на Висте на D как ни дави, больше 5000 не раскручивает. Но не смотря на двигатель большей мощности (140 л.с против 125 у Висты, данимика у Мазды субъективно не показалась мне лучше. Получу номера, попробую с секундомером разгон до 100. Но больше всего заволновало следующее. На подъем, геде Виста при отпущенной педали акселератора уверенно стоит на месте, Мазда начала скатываться назад (обороты хх в обоих случаях примерно одинаковые, около 700). Что это, не подношенный ли автомат. А может это результат действия системы TCS(противопробуксовочной, как я понял). Проверить на подъеме со включенной и с выключенной системой удастся только через 5 дней, а узнать не терпится.
И еще, чем кнопка Hold на Мазде отличается от овердрайва на тойоте? Слышал мнения, что это не одно и тоже. Проверил пока только на "D" на скорости больше 60 км. Действует также, как овердрайв офф, то есть переключает передачу вниз, обороты возрастают, динамика улучшается. А что еще дает Hold?

Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 03:09   #2
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

У меня тоже откатывается назад на подъёме, недавно поменял коробку - всё равно откатываеться назад. На других машинах ММС и Тоётах разных - такого небыло, видимо Маздовская особенность.
Про Холд - два дня назад выкладывали в соседдней ветке подробное инфо, поисчи.
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 07:39   #3
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Если и другие Мазды тоже откатываются на подъеме, то это успокаивает, хотя, думаю, откат-это не есть хорошо. Сегодня вот парковался в сложных условиях на подъеме, впереди другая машина стоит, пришлось работать двумя педалями. Без отката, как например на Тоёте, этот маневр выполнять гораздо проще. Вот еще бы кто откликнулся насчет отката, чтобы совсем успокоиться.
Полазил по форуму, нашел, что HOLD блокирует, в частности "D" на 3 передаче. Значит, если, например, я приближаюсь на скорости км.80 к подъему и чувствую, что 4 передачи для этого подъема будет маловато, а автомат когда еще узнает про этот подъем (у него же глаз нет, заранее не видит, что предстоит подъем, переключаться с 4 на 3 будет уже на самом подъеме, т.е. не в лучшем режиме), значит я заблаговременно нажимаю HOLD и переключаю АКПП на 3 передачу. Все нормально, как у овердрайва-офф. А тут вдруг понадобилось, к примеру, резко сбросить скорость, а потом снова дать газу. То есть АКПП должна бы переключиться на вторую передачу (третья с малой скорости энергичный набор не позволит.) Но ведь Hold, как пишут, заблокировал 3 передачу, не выше, не ниже не пускает. Следовательно, энергичного набора скорости после торможения в режиме D+Hold не получится? Надо либо выключать Hold, либо двигать селектор АКПП уже на S, которая, как объясняют, в режиме S+Hold блокируется только на 2 передаче. Если это действительно так, то слишком много заморочек, а кнопкой O/off пользоваться удобнее. Либо я что-то неправильно поял, либо это дело привычки. Интересно узнать другие мнения.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 04:14   #4
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Резких движений в режиме Hold сделать не получится - он для скользких и сыпучих покрытий в основном, чтобы не улететь или не сесть. Одно исключение - L-Hold, это только 1-ая передача.
Можно просто селектор шевелить (D-S).
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 22:41   #5
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 73
По умолчанию

Насколько я понмю, не должна она откатываться назад...
У меня назад ползет только на крутой горке.
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 06:32   #6
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 73
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

у меня тоже откатываеться только на крутых уклонах
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 09:48   #7
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

На очень крутых катица назад. Так как моя коропка прошла капитальный ремонт и внутри всё новое, то я думаю это особенность капелл. Задавал в сервисе вопрос - гаварят от низких оборотов ХХ - у меня примерно 650. Если добавлять обороты хотя бы до 900 то уверенно едит в гору. У моего приятеля на пассате с автоматом всегда машина катица вперед, даже в гору очень крутую. Но у него обороты ХХ - около 800-900
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 10:17   #8
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

С HOLDом вроде теоретически разобрался. Была неверная информация, что D+Hold - это только 3 передача (оказывается 3 и 2, а это меняет дело), как неверно и то, что "P" предназначен только для кратковременных стоянок, а для длительных стоянок надо ставить "N" + ручник. Только вот не сказал этот знаток японских авто, как ключ вытащить на "N". Может на длительных стоянках и не вытаскивать его из замка зажигания? Правда в этом случае время длительной стоянки может значительно сократиться.
Про откат полной ясности не наступило. Посмотрю еще обороты хх, может, действительно, маловаты. На ровном месте тоже не движется как другие машины, а стоит. Думаю, что это не норма. а вот про влияние режима TCS никто ничего сообщить не может? Или он никак не влияет на тяговитость АКПП в плане отката на хх?
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 00:45   #9
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

TCS - traction Control System система блокировки дифференциала, т.е принудительно блокируется колесо - если одно пробуксовывает. На откат с горки (имхо) она никак не влияет. Насчет отката машины назад в режиме "D" - ну батенька вы же не на "Р" стоите на подъеме - все таки коробка и пытается машину толкать вперед - но силу тяжести никто не отменял - вот она и катиться назад.
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 11:10   #10
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Р- это паркинг стой сколько захочеш. Если на горке остановился ставь и ручник чтобы не прикусило храповик который блокирует АКПП.А обороты ХХ действительно надо увеличитьчтобы не скатывалась назад.
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
на горке откатывается назад nicolasam Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 14.02.2014 23:39
Как разложить задние сиденья назад в Демио DW3W Алексей Тренин Топливо и эксплуатационные жидкости 12 02.01.2014 16:56
Вопрос по АКПП tamdi Электрооборудование 6 02.01.2014 01:59
вопрос про акпп папок андрей владимирович Двигатель и его системы 6 12.09.2013 02:31
вопрос про АКПП AllesN Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 05.02.2013 20:31


Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot