Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2013, 21:48   #11
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Вот не знаю еще, разборные ли на Мазде стойки. А так можно вязкостью амортизаторной жидкости порегулировать, я на Висте делал. У нас многие заливают декстрон и весьма довольны. Да и вязкость при перепадах температур от +30 до -20 меньше меняется, чем у амортизаторной жидкости. Сам проводил сначала лабораторное тестирование, а потом залил в стойки на Висте. все нормально.
Стойки разборные, а поподробней с отчетом как там что регулировать? Хочу перед помягче сделать, а то эти прокачанные стойки салон до конца раздолбят, уже пришлось снимать торпеду - устрть скрипы. Как нибудь выложу фотоотчет.

Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 03:13   #12
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

На СТО в которые я обращался ранее (по поводу Тоёт) прямо заказывал механику вязкость амортизаторной жидкости. Они ее сами комбинируют, чтобы была нужная вязкость. Обычно просил повязче, на лето хорошо. Пару раз ошибались, переделывали, становилось нормально. Это, конечно, кустарщина, но применяют люди и их (и меня тоже) вполне устраивает. Но мне обычно приходилось делать пожестче. Пять лет на Висте как сделали, как раз декстрон залили, так до сих пор и езжу, стойки даже не потеют. Зимой одна частенько взбрыкивает, но это, видимо, из-за неисправности каких то клапанов, которые при повышенной вязкости срабатывают не так как надо. Летом все нормально. Сам я комбинированные жидкости не готовил, поэтому здесь конкретно ничего посоветовать не могу.
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 02:19   #13
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Жесткая однозначно! Еще фактор резины!

У меня стояла 195/60/15 бридж, как на санкх по асфалту........поменял на 195/65/15 Dunlup? гораздо комфортнее, хотя и не так чутко рулится что ли.......но колейносто менее заметна, мне больше нравится кайфую теперь!
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 02:23   #14
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На СТО в которые я обращался ранее (по поводу Тоёт) прямо заказывал механику вязкость амортизаторной жидкости. Они ее сами комбинируют, чтобы была нужная вязкость. Обычно просил повязче, на лето хорошо. Пару раз ошибались, переделывали, становилось нормально. Это, конечно, кустарщина, но применяют люди и их (и меня тоже) вполне устраивает. Но мне обычно приходилось делать пожестче. Пять лет на Висте как сделали, как раз декстрон залили, так до сих пор и езжу, стойки даже не потеют. Зимой одна частенько взбрыкивает, но это, видимо, из-за неисправности каких то клапанов, которые при повышенной вязкости срабатывают не так как надо. Летом все нормально. Сам я комбинированные жидкости не готовил, поэтому здесь конкретно ничего посоветовать не могу.
А на каком именно СТО? А то там, где мне прокачивали походу ничего не добъешся.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 02:22   #15
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Стойки разборные, а поподробней с отчетом как там что регулировать? Хочу перед помягче сделать, а то эти прокачанные стойки салон до конца раздолбят, уже пришлось снимать торпеду - устрть скрипы. Как нибудь выложу фотоотчет.
Тоже на Камри занимался этим. Есть два способа. Регулировать вязкостью жидкости, заливаемой в стойку. Либо жесткостью клапанов поршня амортизатора.
Обычно мастера кустари при прокачке заливают чистый декстрон II. Либо смешивают его с амортизационной жидкостью для ВАЗов в определенной пропорции. Вязкость декстрона выше чем у амортизационной жидкости. В нем присутсвуют присадки от вспенивания. Изношенная стойка с декстроном приобретает вторую молодость. Становится жесткой. Если декстрон на минеральной основе, то в холода стойка станет деревянной, так как вязкость его увеличивается вразы по сравнению с амортизационной жидкостью. В камри была возможность регулировать жесткость клапанов сжатия. Сам клапан представляет из себя тонкую шайбу из пружинной стали размером с 2х-рублевую монету с отверстием под крепежный винт в центре. Жидкость под давлением отгибает наружние края клапана при ходе сжатия амортизатора. Но она шайба имеет слишком маленькую жесткость. Поэтому в одном клапане их стоит от 3 до 5. Они собраны в набор. Поэтому уменьшив колличество шайб на 1 или на 2 можно значительно снизить жесткость амортизатора.
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2014, 15:18   #16
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Во-во, действительно, по морозу деревянные, да и сейчас пока стойки не разогреешь - прям Уазик, и даже разогретые мелкую гребенку вообще не отрабатывают. Хотя на выбоинах и крупных неровностях - претензий нет - отработка на пять.
Я правильно понял, что, к примеру, если прокачивать стойки голой синтетикой может стать помягче? Или обязательно мешать с амортизационной жидкостью для ВАЗов? Так как в саму стойку точно не полезу - их когда прокачивали штока поменяли, уплотнения и "закрывашку" завинтили непонять на что - хрен подорвешь. А с жидкостью полегче - золотник врезан. Да, а с каким давлением делается прокачка, и, может, есть еще какие тонкости?
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 22:43   #17
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
До капеллы у меня была ВАЗ2106 и теперь сравниваю только с ней. Оставим комфорт и мощность, а вот по подвеске подробнее. В основном езжу по городу, где, как и везде наверное, дороги не лучшего качества, ямки, ямы, колдобины, колея. Так вот, раньше, проезжая на классике по тем же дорогам было как то более мягче что-ли, преодолевать все эти дорожные препятствия, а пересев на мазду, что то не так. По ровной дороге без проблем, очень даже мягко, а вот только начинается гребёнка, или ямки, то капелла проходит их не так мягко, как 2106. Со стуком отдающимся на всём кузове. Хоть с переди, хоть сзади. А если попасть колесом в яму (только привыкаю к габаритам, иногда зацепляю) так вообще беда. Как буд-то нет вообще никаких амортизаторов. Резкий стук и удар. Поясните, может так и должны работать стойки у иномарок. Сразу оговорюсь, что в городе скорость редко выше 80 и стойки везде новые стоят. На диагностике сказали, что всё в норме с подвеской.
Похоже, стойки пробивает или люфтят. Какая бы жесткая ни была, а должна быть упругой, без стуков.
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 16:01   #18
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Если стуки, надо смотреть стойки, линки стабилизаторов, шаровые, рулевые наконечники, задние сайлентблоки передних рычагов. Но у Капелл эти вещи живут довольно долго.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 18:47   #19
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Нужно посмотреть давление в шинах если оно больше нормы то и кажется что подвеска жесткая.
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 19:10   #20
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

по-моему Капелла и есть бизнес-класс...
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подвеска на VERISA Arhitrade Кузов и салон 18 24.02.2014 18:13
ВВ провода (какое должно быть правильное сопротивление) Оля Тарасова Электрооборудование 11 06.01.2014 20:59
Жесткая подвеска Наталья Гончарова Ходовая часть 19 30.11.2013 16:09
У меня суппорт закис или так и должно быть? Анна Борисовская Доска объявлений 4 13.09.2013 00:54
какое давление должно быть в шинах? alextutubalin Ходовая часть 1 06.07.2012 07:14


Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot