Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2012, 05:09   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Короче, мини-отчет:
итак, в субботу сильно забухав ))))), решил перенести деланье машины на вск. Подорвавшись рано ут я задал жене вопрос на засыпку - не знает ли она поблизости какой-нибудь завалящей эстакады... О чудо! Моя жена не только знает, что это такое, она даже знает, где она есть, и это место в 5 минутах ходьбы от гаража. Окрыленный такими новостями, я приобрел поллитра тормозной жидкости (решил прокачать тормоза) и поехал искать эстакаду... При ближайшем рассмотрении выяснилось две вещи: 1. эстакада стоит 20 руб. в час, но сейчас она зта. 2. Эстакада стоит этих денег. Стоят там можно только согнувшись под углом градусов 70, либо на полуприсяде, все вокруг и под этой эстакадой улито отработкой масла, несмотря на БОЧКУ в метре от сооружения, и самое неприятное - внутренние края эстакады высотой сантиметров 10. Ну да ладно... Перебьемся тем, что есть... (Фотик не брал, но зрелище угнетающее).
Короче, пока место было зто, я решил зться бензобаком. Стравил давление, отсоединил шланги и разъем и начал раскручивать винты. Тут первая неудача: из 6 винтов только 3 открутились нормально, остальные не хотели никак, головки срывались, в итоге я пропилил (ножом для резки овощей) )))) бороздку и где прямой отверткой, а где плоскогубцами таки свинтил крышку бензобака (скажу заранее, я этими болтами её и обратно прикрутил ))))))
Короче, сняв бензонасос, я ничего нового не увидел (т.к. снимал его посмотреть ещё в вечер пятницы) - коричневая сетка, муть на дне отстойника. Напомню, симптомы для проведения процедуры были следующие - потеря динамики, затыки при минимальном остатке бенза в баке. Сетку снимать не стал, из бака выудил литр бензина, налил в обрезанную полторашку и стал полоскать. Полоскал трижды, вследствие чего бенз стал мутным, а сетка желтой. Посчитав это удовлетворительным, я отложил бензонасос в сторонку и злся баком. Пить бензин не хотелось, решил той же половинкой полторашки доставать и выливать в приготовленные 5литровые банки из-под воды. Сцедил литров 13, потом в отстойнике осталось бензина на донышке и возможность доставать его бутылкой пропала. Взял тряпку, и аккуратненько собрал всю гадость со дна улитки. поставил бензонасос, собрал, залил бензин, завел. прокатился. динамика значительно улучшилась, затыков, несмотря на небольшой остаток бензина, не было. УРА!!!! (но радость моя преждевременна, как оказалось). Пришла очередь подвески и тормозов.
Забрался на эстакаду, *****, поцарапав днище!!! Осмотр подвески выявил следующее: сайлент-блоки задних рычагов фтопку, задний левый суппорт в замену (сломан редукторный механизм ручника - блокировать блокирует, обратно не раскручивается), резинки стаба и стойки живые.
Перед: шаровые живые, яйца целые, резинки стаба не стучат, постукивает рейка, стоит посмотреть на рулевые тяги. А вот задний сайлент-блок левого переднего рычага, на который я грешил, якобы вызывающий загадочный стук, описанный мной ранее, целый!!! Как и правый. Передние не смотрел.
Про прокачку тормозов писать не буду, не интересно и муторно это было в той эстакаде.... Но помогло, автомобиль стал торозить получше. Уже хорошо.

Но! По пути на работу сегодня у меня зажглась лампочка с колонкой. И начались ЗАТЫКИ!!!! Почему? Сетку вычистил, бак тоже, как смог достать... Неужели в баке столько грязи, что её давит со дна и она забивает сетку снова и снова??? Короче, весь в печали...

softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 21:55   #2
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

У меня вот, например, сеточка чистая была, только замятая слегка около концов трубочек всасывающих - расправил и помогло. Может попробовать снять (ненадолго) сетку и посмотреть, как без нее.
Может она как аэратор на кране в квартире - раз пять почистил после грязной воды, а потом все равно фтопку...
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 21:20   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Фильтр лучше всё таки менять. Но люди моют Мифом и ничего.
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 20:33   #4
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 69
По умолчанию

Без сетки вообще работать не будет. Еще вероятная причина - негерметичность места стыковки сеточки и самого насоса.
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как заглушить машину??? Анастасия Лисковец Топливо и эксплуатационные жидкости 5 23.02.2014 12:35
Залез в выходные под машину. kladov Двигатель и его системы 15 05.02.2014 04:41
Дергает машину Оля Сытник Кузов и салон 19 18.01.2014 10:40
Подтряхивает машину Михаил Трушко Двигатель и его системы 2 06.01.2014 05:03
Испортили машину aksakal Ходовая часть 9 21.12.2013 12:12


Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot