Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 13:39   #1
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Итак, решил заменить антифриз, хоть предыдущий хозяин бил себя пяткой в грудь что заменил его, лучше перестраховаться. Термостат решил менять до кучи, ибо стоит 15$. Антифриз купил "За рулем" 10 кг за 600 руб - очень хорошо зарекомендовавший себя и проверенный временим антифриз.
Снимаем крышку радиатора (если стоит родная с Японии обязательно менять на новую с давлением открытия 0, 9, 100 руб цены ей, радиатор дороже).
Открываем лючок в брызговике двигателя с левой стороны радиатора по ходу авто и подставляем под дренажную трубочку тазик емкость для слива. Аккуратно откручиваем от руки сливную пробку. Пока сливается антифриз долго и до дыр чешем репу как слить старый антифриз из расширительного бачка ибо извращенцы из мазды засунули его под левый локер. Чтобы его снять, надо снять колесо, локер и открутить 3 болта. Но это не наш путь, поэтому выворачиваем руль до упора вправо, снимает 3 пистона держащих локер, отгибаем его и сдергиваем с бачка шланг идущий от радиатора (он там собственно один). Пошло сливаться и отсюда. Сам бачек я промыл просто проточной водой.
Теперь очередь термостата. Находится он под этой крышкой:

Снимаем с нее шланг, откручиваем 2 болта и снимаем крышку термостата. Долго матерясь, пытаемся извлечь старый термостат. Через 5 минут и 3 пальца нам это удается, и заливаем компрессор кондиционера еще 0, 5 литрами антифриза. Ставим новый термостат так, чтобы клапан стравливания воздуха в нем был строго вверху. Все собираем взад.
В итоге у меня слилась вот такая жидкость:

Убедившись, что мы все поставили на место, начинаем заливать антифриз. Делаем это очень медленно (у меня сам процесс заливки антифриза зл больше времени чем все остальное). ПО ходу периодически жмакаем верхний шланг от радиатора к двигателю дабы изгнать из него воздух. Когда залито по края, и ни один пузырек не хочет больше выходить из горловины, закрываем крышку радиатора и доливаем в бачек расширительный до отметки МАХ. Запускаем двигло, даем ему прогреться, смотрим открылся ли термостат, ждем пока запуститься и остановятся вентиляторы. Проверяем, что у нас в бачке расширительном (скорее всего МАХ как и был) и совершаем пробную поездку. Затем даем полностью остыть двигателю и в РАДИАТОР доливаем еще где-то 1л антифриза. Всего ушло 5, 5-6 литров. Вот и все.
Стрелка даже с новым термостатом стоит немного ниже горизонтали. Значит фитча.
попутно выяснились, что надо мыть радиатор - ужос какой грязный. Ничего, подожду пух пока пролетит.
Так же достал меня датчик климата, который показывает внешнюю температуру - это надо же было его почти на радиатор прилепить! Поэтому я его оторвал....
…и прикрутил электромонтажными хомутами к решетке бампера под номером - и не видно и от радиатора далеко. Теперь показывается реальная температура.
З.Ы. Был крайне удив но после замены жидкости ГУР и антифриза двигатель стал работать тише и ровнее... Ощутимо.

+!
Совсем забыл! Перед сливом старого антифриза вывернут регулятор температуры на максимум (32 градуса для климат-контроля).

Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 15:44   #2
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

ММХ! Ты случайно не посчитал, сколько всего слилось? Я по осени пытался поменять, но не получилось. Из краника слилось около 5 литров, а в системе должно быть 7. Т.е. 2 литра где-то оставались. Поэтому сначала слил, а потом обратно все залил, до лучших времен.
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 11:27   #3
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 80
По умолчанию

Слилось 5, 5 литра. 7 литров полный заправочный объем системы. При замене и должно быть меньше.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 22:03   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Хрена себе - по цвету напоминает отработанное масло! У меня антифриз зеленого цвета до сих пор...
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 19:15   #5
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Слилось 5, 5 литра. 7 литров полный заправочный объем системы. При замене и должно быть меньше.
Наверное в блоке много остается.На тойоте-камри у меня винтик был, чтобы эти два литра с блока слить.
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 07:05   #6
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Не совсем с блока... термостат в самой нижней точке блока находится... сняв с его я и слил 0, 5 литра с блока... я думаю там по трубочкам всяким капли остаются...
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 14:52   #7
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

А нафига термостат менял?
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 03:20   #8
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

До кучи...
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 06:50   #9
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Правильно, чтобы термостат открылся и слился антифриз из печки....
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 06:10   #10
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 69
По умолчанию

не термостат а кран печки
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] ОТЧЕТ о замене жидкости в ГУР Мериамун Гарантийное и сервисное обслуживание 19 31.01.2014 12:46
Отчет о замене ЛЗ Олечка Мураренко Гарантийное и сервисное обслуживание 19 12.11.2013 09:18
ОТЧЕТ о замене масла в двигателе Эльдар Адельшин Гарантийное и сервисное обслуживание 19 10.11.2013 22:43
кратенький отчет о частичной замене масла в АТ Эльдар Адельшин Топливо и эксплуатационные жидкости 8 03.11.2013 14:56
Отчет о замене рулевых тяг Forever666 Двигатель и его системы 2 18.04.2013 06:41


Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot