Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 15:49   #1
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 81
По умолчанию

Многие считают, что ее вообще менять не надо... они могут не читать дальше.
Методик замены существует великое множество, я опишу ту, которой пользуюсь сам уже не на первой авто.
Итак, открываем капот и видим:

Бачек гура крепится к кузову двумя болтами. К нему подходят 2 шланга - правый всасывающий и левый возвратный.
Ослабляем хомуты, сдвигая их дальше по шлангам. Я ослабил 2 на бачке и один на насосе.
Откручиваем 2 болта держащих бачек (осторожно, там очень мешается трубка кондея). Застилаем все под бачком тряпками, так же тряпками укрываем все приводные ремни!
теперь наклонив бачек, снимаем возвратный шланг. Из него немного выливается на тряпки. Подставив небольшую емкость сливаем что сольется из бачка. Снимаем всасывающий шланг с насоса и радостные бежим мыть бачек домой с порошком (Лоск магия цвета рулит).
Промываем бачек как снаружи так и изнутри, потом вымываем остатки порошка обильным количеством воды.
Теперь затыкаем чем-либо штуцер возвратного шланга на бачке (я просто замотал изолентой), и одеваем всасывающий шланг на насос.
В возвратный шланг втыкаем любой шланг входящий одевающийся на него плотно.
За центральную лыжу домкратим авто чтобы передние колеса оторвались от земли.
Наливаем под завязку в бачек новой жидкости (я купил Castrol DIII), и крутим руль в разные стороны до упора (на не заведенным двигателе). при этом из возвратного шлага выходит в подставленную емкость старая жижа, а из бачка забирается в систему новая. Ушло 1, 5 литра примерно. Жидкость в бачек постоянно подливаем. Когда пойдет чистая жижа, "высасываем" весь бачек и все собираем как было. заливаем до отметка МАХ жижу и заводим двигатель. Крутим руль. Немного еще уйдет. Долейте так, чтобы было по середине между МИН и МАХ ибо жижа от температуры расширяется.
Вот и все. На все 30 минут.
З.Ы. был очень удив что руль стал лучше крутиться, ибо на предыдущих авто результата видимого от замены не было.

Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 05:33   #2
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

А я так делал - так кажется проще!
Поменял жидкость в ГУР – интересно иногда заниматься собственным автомобилем! С утра заехал в магазин автозапчасти и купил там 2 литра ATF Dextron III – спросите, зачем 2 литра? Да очень просто, 1 литр на ГУР, остальное про запас.
Сам процесс замены таков:
1) Вывешиваем машину, чтобы руль свободно вращался – я поддомкратил с одной стороны, поставил «козлика» (это что-то типа держателя вроде домкрата, только надежней с 3-мя опорами – просто так не сложится, и машина не завалится и не упадет - короче вы поняли, о чем я говорю), подставил 1 козла, опустил машину на него, с другой стороны аналогично 2 козел ставим!
2) Берем не нужную емкость для слива (пустая пластиковая бутылка из под пива 2 литра пойдет), и шланг для откачивания жидкости (любой, но не слишком толстый) – открываем бачок, высасываем старую жидкость полностью из бачка для ГУРа.
3)Как только бачок опустошился – вращаем рулем туда-сюда 5-6 раз при не заведенном двигателе – бачок ГУРа должен снова заполнится (жидкость из трубок поступает снова в бачок) – эту процедуру повторяем 3-4 раза, пока совсем ничего в бачке не останется. ВСЕ! На этом процесс отбора старой жидкости закончен.
4) Берем новую жидкость ATF Dextron III – заливаем туда по максимуму, т.е. как можно больше, и заводим машину на 5 секунд (у меня за 3 секунды все из бачка ушло по каналам), глушим машину, и доливаем еще жидкости до максимума, заводим машину снова, глушим! Нужно еще вращать рулем при не заведенном двигателе, чтобы все каналы заполнились, и вышел воздух из них (я так и делал как при сливе)! Когда вращаешь рулем, видно как выходит воздух! И так 3-4 раза! ВСЕ ПРОСТО!
5) Еще раз проверяешь уровень, все протираешь, где накапало, закрываешь капот! ГОТОВО!
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 13:10   #3
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Можно и так. вот только боюсь что не вся жидкось из-за воздушных пробок сольется таким образом. Смотри, воздух дошел до рейки и дальше нее не пойдет, значит в магистрали рейка-бачек останется старая жижа...
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 11:43   #4
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 91
По умолчанию

Ничего подобного - все чисто и красиво потом!
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 10:50   #5
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

ТоваГищи!
Повторюсь - ежели вставляете фото с фотофайла - оставляете ссылки на альбом! А то потом они нередко умирают и найти фото становится не так просто.

В данном случае:
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 17:15   #6
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Этот файл эти ссылки при мне уже 5-6 раз поменял...
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 12:07   #7
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Темка кстати поднялась! Скоро буду вновь чинить свой текущий насос ГУР, посему хотел спросить: у кого что залито в ГУР? У меня сейчас синтетический дексрон, а я вот и думаю: а не из-за него ли у меня опять все потекло? Типа, синтетика гораздо более текучая, нежели минералка.... А вот еще на крышке бачка написано POWER STEERING FLUID ONLY. Так может и надо лить жидкость для гидроусилителей? У меня до этого такая и была, по ходу... Она светло-желтая и главное - вонючая, имеет свой запах специфический. Может такую залить? В продаже есть такая от различных фирм..........
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 17:18   #8
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

stp выпускает жёлтый поуэр флюид.Есть и со стоптечью.
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 17:57   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
stp выпускает жёлтый поуэр флюид.Есть и со стоптечью.
Поздняк метаться.... ;-) В августе поставил себе контрактный насос (обошелся дешевле, чем попытки починить старый) - все, горя более не знаю! ;-))

Агрегатная замена все равно рулит..... :-)
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 23:23   #10
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Я когда жижу менял на сервисе сказали, что в наш ГУР нужно лить только пауэр стиринг флюид и никаких дикстронов, а так как мазда свою жижу не производит подойдёт любая другая кроме хондовских, я себе ниссановскую залил
орда вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ОТЧЕТ о замене передних стоек стабилизатора Morozov Гарантийное и сервисное обслуживание 3 16.02.2014 18:07
ОТЧЕТ о замене антифриза и термостата. Irina Kim Гарантийное и сервисное обслуживание 19 05.02.2014 14:21
Отчет о замене ЛЗ Олечка Мураренко Гарантийное и сервисное обслуживание 19 12.11.2013 09:18
ОТЧЕТ о замене масла в двигателе Эльдар Адельшин Гарантийное и сервисное обслуживание 19 10.11.2013 22:43
Отчет о замене рулевых тяг Forever666 Двигатель и его системы 2 18.04.2013 06:41


Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot