Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 14:08   #1
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Мужики ктонибудь увлекается тюнингом своей машины? Предлагаю создать раздел по тюнингу наших Capell! Кто за?

__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 17:49   #2
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мужики ктонибудь увлекается тюнингом своей машины? Предлагаю создать раздел по тюнингу наших Capell! Кто за?
Точно точно..........перепрошить все мозги! а то 170 Л.С. мало........!
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 18:40   #3
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Вот на какую штуку наткнулся случайно.

В кратце о девайсе стоимостью 70 долл:
- до +35 лс
- уменьшение расхода топлива
- установка за 5 минут
- еще и деньги обещают вернуть в течении 30 дней, если не понравится.
- карбюратор/инжектор
и т.д.

Вот оригинал текста:



The Turbonator is much less expensive and more efficient than any turbocharger, supercharger, blower, or intercooler. Its superior design increases horsepower while lowering fuel costs, and the Turbonator s performance is backed with a 30-day money back guarantee.

More Power: Are you looking for more power from your wheels? Whether you have a stock or aftermarket intake system, the Turbonator will add up to 35 horsepower to your vehicle.

Better Gas Mileage: The Turbonator allows your engine to burn fuel more fully and efficiently, resulting in MPG gains as high as 31%. It pays for itself in no time.

Superior Quality: The Turbonator is made of solid stainless steel and backed by a lifetime warranty. It is guaranteed to outlast your car. The Turbonator s fins are engineered to improve combustion without restricting airflow. Because the fins do not intersect in the middle of the hose, air is allowed to flow freely into the engine. This results in improved performance and alleviates any stress on the fins themselves.

How does it work?
The Turbonator s airflow dynamic produces a swirling, fast-burn effect in the combustion chamber. This creates finer particles of atomized fuel, allowing better flame propagation and more complete combustion.

How much more horsepower/gas savings can I get?
By enhancing fuel atomization the Turbonator produces increased horsepower and fuel economy. An emissions lab, licensed by the EPA conducted tests on vortex generators that produced results as high as 20 horsepower and 24% increases in mileage. Other independently conducted studies yielded results as high as 35 HP and 31% MPG. Twenty and 35 HP boosts are not typical. Your results with the Turbonator will probably, but not necessarily, be less. Just keep this in mind. A Vortech Supercharger kit for a 2004 Mustang that produces 155 HP boost costs $5, 139.95. The Price/Performance ratio is $5, 139.95/155HP = $33.16/HP. It costs $33.16 for every one horsepower it produces. All the Turbonator has to give you to beat the Vortech supercharger in terms of it s price/performance ratio is 3 horsepower.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 16:41   #4
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Эмммм, судя по описанию это банальный нагнетатель воздуха. Имхо на бензиновом двиателе он будет как рыбе зонтик, посколько такого давления как нагнетает турбина он явно не вытянет. Думаю что скорее будет достигнут обратный эффект
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 20:48   #5
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Точно точно..........перепрошить все мозги! а то 170 Л.С. мало........!
Ну, 170-то 170, но вот только на лошадиных сил, а сил лошадки пони.
Японские лошади маленькие и дохлые, поэтому не надо обольщаться, ни разу в ней не 170
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 11:37   #6
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Точно точно..........перепрошить все мозги! а то 170 Л.С. мало........!
Нет, вы не поняли я про внешний вид, про салон. Подсветка и все такое!
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 13:38   #7
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Салон дело сугубо индивидуальное. А внешний вид и так очень даже. Единственное что бы можно было добавить, то это качественный биксенон. Только качественный, что бы не ослеплять встречных.
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 04:01   #8
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Биксенон в Капеллу? Зачем? !
В ней ближний и дальний разнесены, вообще-то... поэтому вполне подойдет обычный.

Другое дело, что для качественного ксенона есть несколько обязательных условий, что влечет за собой существенное удорожание данного девайса:
1. "Леворульный" свет - ну, тут понятно, чтобы не слепить ксеноном встречных.
2. Автоматический корректор фар - аналогично.
3. Омыватель фар - грязная ксеноновая фара частично теряет свою фокусировку и начинает светить и по сторонам в том числе. С учетом того, что яркость ксенона существенно выше - матюки от всех встречных водителей обеспечены.

Причем, пункты 2 и 3 возведены в ранг обязательных, что у нас (прописано в ГОСТе), что в Европе.
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 18:05   #9
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Виноват, я про ксенон и писал. Отвлекся и сам не понял что писанул)).
Кстати а кто нибудь ставил себе ксенон?
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 07:17   #10
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 73
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Тюнинг - это в Капеллу воткнуть 3.0 литроый движок - это будет самолет! А остальное это баловство!
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
VERISA только тюнинг Настье Шегулова Электрооборудование 39 21.01.2014 01:18
Тюнинг фар Анастасия Кабаева Двигатель и его системы 11 28.12.2013 10:02
тюнинг Yaroslav_Adv Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 17.12.2013 02:38
Тюнинг Demio Света Кругляк Электрооборудование 8 05.08.2013 17:27
Тюнинг демки. Martyr Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 03.03.2013 05:38


Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot