Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 03:54   #1
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Собсно обнаружил дырочку в пыльнике правого привода - через которую выкидывает смазку на двигатель и коробку. Подскажите пожалуйста - смена пыльника что за собой влечет? Имею ввиду - надо ли спец смазку для ШРУСа? или подойдет спецсмазка шрус от отечественных авто? Есть ли хитрости по снятию ШРУСа? там стопорное кольцо обычное или как то иначе? Кто занимался данным вопросом подскажите пожалуйста!
Заранее спасибо.

mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 09:23   #2
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Чем скорее его поменяшь, тем дольше проживет твой ШРУС - не затягивай с ремонтом! Чтобы поменять пыльник, нужно снимать ШРУС - дело это не простое (порой бывает)!
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 13:20   #3
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Mr.FOX
Дак это то понятно....хочу завтра же поменять.....пока не хрустит вроде-самое главное....просто в сервисе поменяют и все а я хочу чтоб промыли ШРУС и набили по новой смазкой.....
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 05:08   #4
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

А когда ты снимешь, то поймешь - испачкан сильно он или нормальная там смазка (для шрусов пойдет обычная)!
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 07:28   #5
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

когда у меня сбивали шрус с вала то сделали это не аккуратно и сломали стопорное кольцо. если менять шрус на новый то это не страшно, а если ставить старый.......
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 21:50   #6
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Вот-вот - он может с трудом вытаскиваться из пазов (шлицов)...
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 17:36   #7
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Народ а не кто не заморачивался на том что бы промыть шрусы и набить их смазкой по новой -ведь машины у нас не новые далеко и смазка значит не первой свежести. А замена шруса помоему очень не кисло стоит.
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 00:36   #8
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 73
По умолчанию

Нормально стоит. Если неоригинал, а HDK ставить. Судя по номеру шрус как у меня. Подойдет ма39а44. Стопорное кольцо есть. Первыйраз снимали нормально снялась, а вот во второй закусило так что фортуной с вала срезали.Цена шруса 1500рупий.
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 02:21   #9
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Зачем смазывать если и так все ок - может он еще 100ткм пробегает (пока ты туда не залезешь)%)
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 10:21   #10
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Итого - пыльник сменил, описываю операцию.
Лучше всего делать на подъемнике....отвинчиваем гайку ступицы - снимаем колесо, отвинчиваем болт крепящий палец шаровой, отвинчиваем один из крепящих болтов стабилизатора(там фигурные болты стопорятся гайкой а головка под внутр шестигранник 8 вроде, точно не помню) нажимаем на стойку чтоб она ушла внутрь - и снимаем палец шаровой. Аккуратно внутрь выбиваем ось привода и расслабляем хомут пыльника внутр. ШРУСа. Теперь снимаем всю ось привода вместе с 2-мя ШРУСами на ней. Собсно контролируем состояние - промываем(обязательно) и набиваем по новой смазкой для ШРУСов, обычная не пойдет, ибо в этой в спец консистенции содержится графит. Подойдет, думаю, спокойно смазка ШРУС для отечественных авто. Все хомуты которые затрагиваются - под замену, прекрасно подходят от 093 модели ВАЗа, хомуты специальные - с плоским замком, НОРМовские не подойдут - о них может порваться пыльник. Немного о самом пыльнике.....у нас в Екатеринбурге я найти не смог пыльника похожего на оригинал - подобрал просто по диаметрам посадочным, по высоте он не прошел, но это неважно, главное чтоб было не менее 4-х гофр, для достаточной подвижности и эластичности.
Работу лучше всего производить в сервисе - мне обошлось в 600р. Но маялись часа 3 со сменой пыльника.
Всем успехов и гладких дорог!
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос о замене шаровых. Nikel.ua Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.02.2014 12:41
Практический вопрос по замене масла Голо Ва Электрооборудование 12 29.01.2014 13:52
Подскажите номер пыльника шруса? Динислам Нугуманов Топливо и эксплуатационные жидкости 11 05.12.2013 17:35
Отчет о замене ЛЗ Олечка Мураренко Гарантийное и сервисное обслуживание 19 12.11.2013 09:18
замена пыльника рулевого наконечника Егор Ларионов Ходовая часть 8 03.01.2013 16:05


Текущее время: 13:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot