Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2013, 03:11   #11
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Между повтором кода ошибки должна быть пауза в 8 секунд.
Скорей всего это был код 1111 (ты увидел две первых единицы), хотя в воркшоп-мануале данного кода нет.
Может ты не дождался до конца и это был код
1112 (IAT Sensor intermittent).
Я когда БДЗ снимал, кучу разных разъемов наотщелкивал. Потом показало код 0100 и 0505 (их тоже нет в мануале). Сбросил после этого отсоединил датчик детонации. Включил зажигание. Появился код 0325 (нарушение цепи датчика детонации).
Кстати блок АБС выдает двухразрядные коды. Но нужно пермкнуть TBS и GND.
Считывать лампой АБС на панели приборов.
Слушай, ну не было у меня 8 сек паузы. Специально засекал, и смотрел на эту самодиагностику около 10 мин, все просто повторялось и все!
Вот я и не могу догнать как считать и кто прав? !

Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 13:07   #12
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Слушай, ну не было у меня 8 сек паузы. Специально засекал, и смотрел на эту самодиагностику около 10 мин, все просто повторялось и все!
Вот я и не могу догнать как считать и кто прав? !
Странно все это. У тебя тоже должны быть четырехразрядные.
Ну а с другим датчиком попробуй. Сдерни датчик детонации наример. Его разъем (однопроводный) в районе генератора.
Должен 0325 выдать.
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 14:04   #13
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 67
По умолчанию

АБС у меня периодически 14 код выдает. Обрыв цепи датчика скорости заднего левого колеса.
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 06:18   #14
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Avers, раскажи тогда поподробней, пожайлуста, как понимать тысячи, сотни, десятки, единицы; с паузами, а то я аккум полгода где-то не отрывал - накопились ошибки (а какие, что-то сейчас уж и не пойму). Неделю назад перед прохождением ТО сдернул - до сих пор ошибок нет.
В соседней ветке читал, как ты описывал, считать, но все равно не допонимаю. Может на примере объяснишь еще раз? Например код (от фонаря) 4985, 2319, 2222. Прям по тупому : 1 мырг(1 сек), пауза 1, 5 сек, 1 мырг(2 сек), пауза 4 сек и т.д.
Заранее благодарен.
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 22:26   #15
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала тут прочитай http://forums.auto.vl.ru/showpost.ph...4postcount=16

Я первый раз с диодом вообще ничего понять не мог. Минут десять смотрел, так и не смог понять какие коды. Подсоединил стрелочный вольтметр. С ним у меня почему-то лучше воспринялось. А теперь и с диодом одной левой)))).
Процедура такая. Я сейчас секунды не считаю. Так приспособился. Каждый длинный импульс (~1, 2 сек)-указывает на начало передачи следующего разряда. Вобщем как он мигнул начинаешь ждать импульсы (у тебя один короткий был - значит в данном разряде единица), если после него до следующего длинного ничего нет значит был 0 в данном разряде. Можешь для начала 8 секунд не искать между разрядами. Просто возьми блокнотик и пиши последовательно все цифры. Можешь писать пока два круга не пройдешь. Потом сам увидишь повторяющиеся группы по 4 цифры. Я сейчас уже и не пишу отдельные разряды, сразу код целиком. Самое непривычное вначале было именно передача нулей, сильно путало. А сейчас если видишь длинный импульс, а дальше тишина, значит ноль, ждешь следующий длинный. Вот.
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 21:48   #16
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Давай на всякий случай разъемами померяемся!!!)))
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 19:03   #17
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

У меня дигностический такой же. Вроде что-то понял из твоего объяснения, посдергиваю с датчиков разъемы - потренируюсь, т. к. сейчас ошибок нет, да и запись на видео прошлой диагностики осталась. А четырехзначные коды где нибудь выложены? Большой спасиб!
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 02:54   #18
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 96
По умолчанию

Например здесь (21 мб на ресталлинг)и (30мб с 1997 г.) С видео ты классно придумал. Может сейчас страничку с кодами вырежу.
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 13:32   #19
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

У меня есть файлик от mazda-auto - M626GFGWWMS-1.pdf есть, только беда - немецкий училЬ, англицкий плохЬ совсем. Поэтому вопрос про русский вариант расшифровки кодов.
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 14:51   #20
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Да там все слова однотипные. Пару кодов переведешь. Остальные подобные. Только название датчика или исполнительного механизма меняется.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] Немного про диагностический разъем и самодиагностику. Елена Кузнецова Двигатель и его системы 19 28.12.2013 15:42


Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot