Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2013, 16:31   #11
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Уважаемые Капелловоды, еще раз повторяю вопрос - что означает "подтянуть" рейку? Спасибо
Подтягивать РР не рекомендуют, а вот проверить тяги и наконечники рулевые надо. Подтяжка рейки ничего не дает.
Рейка крепится к кузову при помощи двух резиновых втулок и прижимающих стальных скоб. Так вот со временем резиновые втулки слегка ослабевают, докручивание гаек на скобах ни к чему не приведет.
Скорее всего у тебя износились рулевые тяги !!! Проверь их в первую очередь.

InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 03:36   #12
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 65
По умолчанию

Кстати на прульки тяги поставляютя в запчасти...
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 11:16   #13
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

точно так себя проявляют убитые рулевые тяги. стук на малой скорости при проезде неровностей, на большЕй скорости стука нет. Все таки лучше лишний раз убедится, точно ли это рейка.
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 18:47   #14
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

У меня точно такой же стук наблюдается!
В серсиве сказали, что РР и шаровые нормально - убиты ЗСПР! Как поменяю - скажу что и как!
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 19:56   #15
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

У меня как раз после замены ЗСПР стук стал более явный и постоянный!
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 04:06   #16
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня как раз после замены ЗСПР стук стал более явный и постоянный!
Хм... Получается что я поменяю, и стук не пропадет? Тогда нафига менять ЗСПР? Можно и на рваных ездить!
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 07:44   #17
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Други, просветите, что такое ЗСПР и ПСПР? Авто у меня около месяца.
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 07:01   #18
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Короче други - у меня масса стуков - уже любых. Рычаги когда поменял часть стуков осталась про которые Мирон говорит+убитые стойки и что то еще, завтра собрался ехать в сервис и серьезно ее смотреть и по возможности поменять всю ходовку по переду-надеюсь удастся от них избавиться. По окончании работ отпишу что было, почем и что вышло из этого!
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 21:27   #19
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Други, просветите, что такое ЗСПР и ПСПР? Авто у меня около месяца.
На передке стоят передние рычаги подвески - на них стоит шаровая опора одна и две резиновых опоры -если по простому - эти резинки и называются-сайлентблоками переднего рычага. Вот и получается что ПСПР -это передний сайлент блок переднего рычага а ЗСПР - задний соответственно переднего рычага.
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 12:34   #20
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
На передке стоят передние рычаги подвески - на них стоит шаровая опора одна и две резиновых опоры -если по простому - эти резинки и называются-сайлентблоками переднего рычага. Вот и получается что ПСПР -это передний сайлент блок переднего рычага а ЗСПР - задний соответственно переднего рычага.
Просто фоткой добавлю!
ЗСПР - 34-46X и 34-46Y
ПСПР - 34-470

Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Рулевая рейка Disco-Punk Топливо и эксплуатационные жидкости 3 03.02.2014 19:30
Рулевая рейка :-( Julia_mambo Кузов и салон 6 25.12.2013 11:35
Рулевая рейка Новосибирск diktor Общий технический раздел 13 23.12.2013 00:51
Рулевая рейка Дикарка Топливо и эксплуатационные жидкости 8 16.10.2013 06:52
рулевая рейка DY3W Катя Шавракова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 06.07.2012 04:03


Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot