Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2012, 15:13   #1
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

народ, прошу заранее не хаять мол тема уже была или что можно на все вопросы найти ответы в разных ветках..
хочу все свести для себя воедино.. к тому же во многих темах нельзя сделать однозначные выводы..

собственно вопрос и проблема.
я в машинах ВООБЩЕ не шарю.. капелла купленая для меня в японии прибудет в мае и это ПЕРВАЯ моя машина.. мне интересно узнать что мне необходимо будет проделать.. какие процедуры совершить и сколько это может вылиться по деньгам(хоят бы порядок цены).. сам я в новосибирске..
машина mazda capella GFEP 2л. 170к 2001 год
)

пообщавшись с знакомыми автовладельцами и почитав этот форум, для себя наметил несколько моментов(хоят я уверен что я далеко не все заметил).. и во многом к томуже могу ошибаться..
1) придется попариться с постановкой на учет, как мне сказали что там бывают сложности(например с номером двига если он пошел по п...е)..
2) техосмотр: насколько я понял придется менять фары так как они не регулируются.. задние поворотники нужно поменять с красных на желтые..
и какие проблемы могут быть с тонировкой?
и вообще где могут быть засады?
3) собстно тех. обслужевание..
-замена масла(из темы про АКПП я так и не понял какое конкректно нужно) интересно какое, куда и сколько? ))
-стойки(что ето я пока незнаю), но тоже говорят нужно менять..
-куча всяких фильтров и прокладок(какие, где, зачем? )
-проверка ходовки(я также не знаю что нужно проверять и на что обращать внимание )
-свечи (я их даже видел) какие?
-аккумулятор?
-что нужно сделать чтоб расход не был завышеным(сляшал тут про какието заслонки и форсунки, но тоже не знаю что это за детальки такие)
- и действительно ли лить 92 бенз, даже если рекомендуется более высокооктановый(так как степень сжатия большая)...
- развал-схождение(только слова знакомые)), а что это незнаю)
- какую лучше поставить резину на лето, а то для меня все колеса одинаковые?

4)другие вопросы:
- какую лучше ставить сигналку или там штыри какие-то у корефанов видел которые они с собой забирают?
- какую сделать тонировку можно?


спасибо всем кто отреагирует.. я мог много чего забыть.. просто мне реально хочется по прибытию машины сделать все что нужно...
и я думаю многим тоже это было бы интересно..))

__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 05:22   #2
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Поздравляю!
1) Ставить на учет просто, если все с номерами впорядке, а вот если что-то не так, тогда понятно что будут проблемы!
2) Народ говорит, что проходят техосмотр и фары регулируются (покрутить что-то нужно) - думаю и ты Кулибина найдешь такого и он тебе все настроит (только стой рядом и смотри чего он там делает - всегда было интересно как они пережделывают)! Сделаешь себе тонировку - ТО только покупать будешь! Поворотники не нужно менять - на Капеллах они нормальные!
3) Столько вопросов, даже если я тебе на все отвечу, все равно поступишь иначе, т.к. если ты будешь делать все что спросил - разоришься! Так что будешь все делать по ходу дела!
Гонишь в сервис, диагностика ходовой, кузова и двигателя - скажут что и как, что менять сразу, а что еще проживет! Потом занимаешься расходниками - масло в ДВС и в АКПП, фильтры к ним, свечи, антифриз, тормозуха, колодки и т.п.
4) Сигналку какую хочешь - благо сейчас выбор большой (у меня простая + секретка и все)! Тонировка американская Lumar!

Извини за краткий ответ! Но не торопись, а то ты хочешь все сразу и нахрапом! Читай, узнавай, и делай!
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 21:46   #3
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Мое видение проблемы:
Согласен с Фоксом - главное не суетиться. Из Японии машины обычно приходят в хорошем состоянии. Соответственно не надо сразу сломя голову бросаться все менять и обслуживать. Покатайтесь, пооботритесь, послушайте машинку. За это время постепенно обрастете впечатлениями/знаниями/связями и тогда уж будете принимать решение делать что-нить или не нужно. По себе скажу, я вообще первые полгода ничего не делал. Даже масло не менял. Все было замечательно, а у меня агрегат постарше будет.
Теперь по пунктам:
1)Проблем с постановкой нет. Номер относительно труднодоступен, не все менты сходу могут найти. Действительно, были случаи, когда номер на Капеллах подвергался коррозии и становился нечитаемым (особенно, когда его шкуркой чистить пытались). Однако, в вашем случае вероятность этого практически нулевая.
2)Прохождение техосмотра своими силами это одна большая засада и лотерея. В Москве (по крайней мере в моем МРЭО), пройти его самому очень проблематично. Поэтому я всегда его покупаю. Подумайте, может это ваш вариант.
3)Масло, это пожалуй первое (а может и единственное), что следует поменять. Масло меняется вместе с масляным фильтром. Про остальное вам подробнее скажут на диагностике, на которую вы поедете. Скорее всего из приведенного списка останется всего 1-2 пункта. Резину скорее всего менять придется, обычно лысая приходит. Но и здесь не торопитесь - почитайте, переварите информацию. Если совсем уж невтерпеж возьмите, к примеру, GoodYear HydraGrip - хорошая резина. В АКПП вообще лучше не лазить! Посмотрите по щупу на состояние АТФ, если не пахнет и не темная - ничего не трогайте. Какой бензин лить, удаленно ни кто не посоветует. Смотрите по качеству в своем регионе. Если не видно разницы в динамике между 95 и 92, ну лейте тогда 92 (или не лейте )). Это наименьшая из проблем, которыми стоит заморачиваться.
4)Сигналку настоятельно рекомендую с автозапуском (например StarLine A8), не ограничивайте себя в комфорте. Если очень боитесь за машинку, можно еще замок на капот. Больше городить смысла нет. Профи по-любому угонят, а от дилетантов вышеуказанное вполне защитит.
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 15:03   #4
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

В этой теме 2 ответа ПРЕдостаточно!
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 08:41   #5
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

у меня залитый электролит и антифриз были не для нашего климата и брызговиков не было (ТО не пройдешь)
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 08:26   #6
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
машина mazda capella GFEP 2л. 170к 2001 год
)

пообщавшись с знакомыми автовладельцами и почитав этот форум, для себя наметил несколько моментов(хоят я уверен что я далеко не все заметил).. и во многом к томуже могу ошибаться..
1) придется попариться с постановкой на учет, как мне сказали что там бывают сложности(например с номером двига если он пошел по п...е)..
Имхо как повезет, но сдается мне что машина более-менее свежая и номер сгнить еще не успел. Смортя правда в какой части ипонии ездила машина.
Цитата:
2) техосмотр: насколько я понял придется менять фары так как они не регулируются.. задние поворотники нужно поменять с красных на желтые..
и какие проблемы могут быть с тонировкой?
и вообще где могут быть засады?
Во-первых, запрет на красные поворотники сняли!!
Во-вторых, Капелл это не касается
В-третьих, были б свободные деньги - сам бы поменял фары на европу. Пройдешь-не пройдешь ТО с ипонскими фаоами зависит от придирчивости на ПИКе.
Цитата:
3) собстно тех. обслужевание..
-замена масла(из темы про АКПП я так и не понял какое конкректно нужно) интересно какое, куда и сколько? ))
Опять же, если есть деньги - обезопась себя и купи Меркон-5. Хуже коробке не станет. Чего не скажешь на 100% о Дексроне-3 и твоей коробки.
Цитата:
-стойки(что ето я пока незнаю), но тоже говорят нужно менять..
Очень редки приходят с убитыми стойками. Это если их везли самоходом из Владика. А так просто, если стойки целы, менять не стоит.
Цитата:
-куча всяких фильтров и прокладок(какие, где, зачем? )
Масляный, воздушный, топливный, фильтр акпп, прокладка акпп - всё это стоит поменять сразу. Т.е. сделать ТО
Цитата:
-проверка ходовки(я также не знаю что нужно проверять и на что обращать внимание )
Самое простое - прокатись по площадке или где дадут, послушай стуки - ничего не должно стучать греметь. Остановись, выверни руль до упора и тронься - если услышишь хруст - убитые ШРУСы, крепко подумай, ибо с ними не всё так просто. Руль надо выворачивать и влево и вправо. Можно также повторить всё это прокатившись на задней скорости. Остальное только в условиях сервиса.
Цитата:
-свечи (я их даже видел) какие?
Для двигла 1.8 - не знаю, но думаю и тебе подойдут. Будет время - слазию на сайт НГК, посмотрю.
GK ZFR5F-11
или
GK ZFR6F-11
или
DENSO KJ20CR-11
или
DENSO KJ16CR-11
Цитата:
-аккумулятор?
обычный, верю, что не скоро надо будет думать.
Цитата:
-что нужно сделать чтоб расход не был завышеным(сляшал тут про какието заслонки и форсунки, но тоже не знаю что это за детальки такие)
ибо такое впечатление, что никто в России толком не может справится именно с ипонским движком на моделях 97-2002 годов! Лучше не трогай даже с целью почистить!!!
Да и если расход увеличится- панацея - замена воздушного фильтра свечей и проводов (смотря по состоянию). Промывка узла дроссельной заслонки несущественно повлияет на расход, а геморрой по грамотной настройке узла тебе обеспечен!!!
Цитата:
- и действительно ли лить 92 бенз, даже если рекомендуется более высокооктановый(так как степень сжатия большая)...
Лей, без проблем! Но я лью 95 - ибо по ощущениям, моей он нравица больше.
Цитата:
- развал-схождение(только слова знакомые)), а что это незнаю)
Это про колеса. Когда заметишь, что передние колеса имеют неравномерный износ - признак разрегулированного развала схождения, да и руль на скорости бить будет. При покупке не смотри, не увидишь, да и не надо имхо.
Цитата:
- какую лучше поставить резину на лето, а то для меня все колеса одинаковые?
это отдельная тема на стотыщмильёнов страниц. Суть -резина тоже в основном вся одинаковая. Всё зависит от твоих желаний требований.
Цитата:
4)другие вопросы:
- какую лучше ставить сигналку или там штыри какие-то у корефанов видел которые они с собой забирают?
Любую. Главное чтоб поставили по-человечески.
Цитата:
- какую сделать тонировку можно?
Если у тебя уже затонированы стекла сзади, то никакую, ибо с передними затонированными стеклами не пройдешь ТО в ГАИ.
Если незатонированы, то можно обклеить хоть 100% непроницаемой заднее стекло и задние пассажирские стекла.
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 10:49   #7
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

И еще.
После покупки вместе с фильтрами и маслом в двигателе и в АКПП обязательно поменяй антифриз (лучше "Нордикс" из бочки, если нету "Мазда"), жидкость в гидроусилителе (туда льют тоже что и в АКПП) и тормозуху. Вопросы копеечные, а по климатическим условиям ипонские и наши жидкости не совсем совместимы.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 13:23   #8
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Имхо как повезет, но сдается мне что машина более-менее свежая и номер сгнить еще не успел. Смортя правда в какой части ипонии ездила машина.
Ну не скажи! Смотрел я лично тачку одну - номер движка сгнил был напрочь (нечитаемый)!!! Так что тут как повезет!
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 05:49   #9
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

гдe номeр дрыгaтeля нaходится?
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 12:27   #10
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
...капелла купленая для меня в японии..
2001г., из япии, хм ее даром отдавали что ли, или пошлины снизились?
во сколько обошлась если не секрет?
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Принимайте новенького и сразу вопрос Шаёр Гарантийное и сервисное обслуживание 11 06.02.2014 08:02
Кузовные работы. Феола Общий технический раздел 12 29.01.2014 00:30
Регламентные работы на 150 тыс human55 Электрооборудование 2 03.01.2014 03:34
Еще на одного демиовода больше... и сразу вопрос=) ziankovich Двигатель и его системы 8 30.11.2013 08:44
Глохнет почти сразу же Валерия Колисниченко Общий технический раздел 5 21.11.2013 04:21


Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot