Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2012, 15:59   #1
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Что дословно написано в мануале на Protrge с такой же системой управления двигателя как и на Капелле:

Idle Speed Adjustment
1. Perform “Engine Tune-up Preparation”.
2. Verify that the RPM PID is within the specification.
• If not as specified, adjust the idle speed by
turning the AAS.
Specification
650—750 (700±50) rpm
Caution
• The TAS is set at the factory and must
ot be adjusted. Any adjustment will
egatively effect the engine performance.
3. Conect the SST (System selector) to the DLC.
4. Set switch A to position 1.
5. Set the test switch to SELF TEST.
6. Press CLEAR to clear previously selected items.
7. Disconect the SSTs.

AAS - болт регулировки ХХ
TAS - болт регулировки начального положения ДЗ
DLC - диагностический разъем
SST - сервисный инструмент, в данном случае селектор режимов. Имеет партнамбер 49 B019 9A0, где достать - ХЗ. КМК "Set the test switch to SELF TEST" есть замыкание клемм GND и TEN, но не факт.


Перед регулировкой надо выполнить подготовку двигла к настройке:

Engine Tune-up Preparation
1. Warm up the engine to normal operating temperature.
2. Shift the transaxle into neutral.
3. Turn off all electrical loads.
• Headlight switch
• Fan switch
• Rear window defroster switch
• A/C switch
4. Verify that the steering wheel is at straight ahead position.
5. Conect the SSTs (WDS or equivalent) to the
DLC-2.
6. Access RPM PID.
7. Wait until the electrical fan stops.

DLC-2 - разьем в салоне которого у нас нет))) ИМХО надо делать только до 5-ого пункта.


Мое ИМХО из всего вышесказанного:
1. Регулировать только на исправном двигле с новыми расходниками, прогретом и без нагрузки.
2. Регулировать тупо кручением винта регулировки ХХ
3. После регулировки сбросить комп.
4. Проверить до кучи УОЗ:

Ignition Timing Inspection
1. Perform “Engine Tune-up Preparation”.
2. Verify that the RPM PID is within the specification.
• If not as specified, adjust the idle speed.
Specification
650—750 (700±50) rpm
3. Conect the timing light to the high-tension lead of the No.1 cylinder.
4. Verify that the timing mark (yellow) on the crankshaft pulley is within the specification.
• If not as specified, inspect following.
— CMP sensor
— CKP sensor
— TP sensor
— ECT sensor
— Neutral switch (MTX)
— Clutch switch (MTX)
— TR switch (ATX)
• If the devices are normal, replace the PCM.

Ignition timing
BTDC 9°—11° (10°±1°) (TIMING MARK [YELLOW])
5. Conect the SST (System selector) to the DLC.
6. Set switch A to position 1.
7. Set the test switch to SELF TEST.
8. Verify that the timing mark (yellow) on the
crankshaft pulley is within the specification.
• If not as specified, inspect the following.
— CMP sensor
— CKP sensor
— TP sensor
— ECT sensor
— Neutral switch (MTX)
— Clutch switch (MTX)
— TR switch (ATX)
• If the devices are normal, replace the PCM.

Specification
BTDC 6°—18°


З.Ы. Меня мой стробоском послал нафик вместе с моей маздой. Показывает обороты ровно в 2 раза больше реальных (он с тахометром). Правда, синхронизацию не подключал.

С удовольствием узнал бы о Ваших изыскания в этом направлении.

Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 01:33   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 75
По умолчанию

Хмммм а в мануале на рейстайлинговую европейку написано тчо надо регулировать с замкнутой GND и TEN.
А в мануале на дорестайлниговую 626 вообще сказано скидывать разъем с РХХ, ставить 700 об мин и не парится.
ГДЕ ИСТИНА???

З.Ы. Настроить по мануалу от 626 дорестайла у меня лично не вышло. А вот по мануалу от протеже как раз вышло.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 09:15   #3
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

А у меня - вышло настроить по 626 workshop repair manual (см. конфу).
Т.е. без всяких замыканий чего-либо и SST - отключается клапан регулировки XX (разъем снимается) и выставляется 700 оборотов.
GW8W 17.12.1998
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 22:52   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

из всех перечисленных у меня только так и вышло. Интересно после этого на УОЗ посмотреть.
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 02:36   #5
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Из достоверных источников стало известно что надо просто крутить винт ХХ на полностью прогретом авто (кароче после “Engine Tune-up Preparation”.)
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 18:54   #6
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
А у меня - вышло настроить по 626 workshop repair manual (см. конфу).
Т.е. без всяких замыканий чего-либо и SST - отключается клапан регулировки XX (разъем снимается) и выставляется 700 оборотов.
GW8W 17.12.1998
Выставлять обороты винтом, таким утопленным? правильно понял?
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 18:38   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Темка 6 летней давности. Но ты прав утопленным.
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 18:41   #8
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

ну хоть что то! проблема в том что он у меня сорван
Расход бензина
вот картинка моей ДЗ
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 11:30   #9
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Я засверлил бы, и вывернул и вытащил бы экстрактором (для сорваных болтов)
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 02:53   #10
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я засверлил бы, и вывернул и вытащил бы экстрактором (для сорваных болтов)
+1
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot