Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 17:12   #1
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 68
По умолчанию

Мазда 626 дизель, европейка, 1993г рождения. После суточной стоянки запускается сразу, работает 10-15 сек, глохнет. Дальнейшие манипуляции по запуску вплоть до посадки аккум. На 2-м, иногда 3-м аккумуляторе после наглой прокрутки с трудом заводится. Что может быть? Помогите советом. Еще - это все происходит только на холодный двиг, прогретый двиг запускается с полпинка.

gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 00:04   #2
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Одно слово ДИЗЕЛЬ уже означает, что ты заправился плохим дизелем, попробуй слить это жижу и заправиться на нормальной заправке... если и это не поможет, тогда начинай рыться в остальном...

ЗЫ. с дизелями не знаком, я не советчик!
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 07:04   #3
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Качество топлива проверено, не в этом проблема.
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 03:52   #4
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 54
По умолчанию

Причина может крыться в чем угодно! Самая основная в топливном насосе высокого давления (ТНВД).
Почитай тут, будет полезно тебе
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 17:22   #5
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Благодарен! Судя по всему я приблизился к ответу на свой вопрос - скорее всего - ручной топливоподкачивающий насос! Все симптомы совпадают.
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 01:52   #6
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот видишь, тепреь осталось дело за малым - проверить на практике! И отчет потом не забудь написать (желательно с фотками)
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 11:52   #7
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Судя по тому, что вы написАли, топливо за ночь уходит из магистрали. Того что остается, как раз и хватает на 15сек работы. Обычно причина действительно кроется в ручном топливоподкачивающем насосе - там частенько бывают утечки воздуха. Проблема на самом деле не новая и на дизельных форумах достаточно затертая. Пока не решите ее, не насилуйте машину старте а после каждой ночи просто покачайте тобливо этой кнопочкой вручную до упора, думаю, тогда глохнуть не будет.
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot