Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2012, 08:52   #11
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

А ты как мыл? Я из баночки через шланг в них давал "давление" от руки, один провод на "+" один вожу по какому нить болту на массе

Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 12:44   #12
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

УЗ - можно поубивать форсы, мне сервисмены отказались сказали:
а если рассыпется? на чем поедете? где мы найдем для вашего ДВС, а если есть новые то давайте просто заменим а эти почистим и в запас :о( жрет падла не мерянно :о( чистил просто подключая к топливной системе промывку (в сервисе), на расход сущетсвенно не повлияло :о((( надо бы свечки проверить и форсы всеж почистить :о((( мож у кого есть на РБ20 форсы что б про запас были?
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 13:59   #13
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А ты как мыл? Я из баночки через шланг в них давал "давление" от руки, один провод на "+" один вожу по какому нить болту на массе
Да просто! Снимаю форсунку, изолентой приматываю к балончику очистителя карбюраторов, подаю напряжение 12 вольт, кратковременно и часто - все! Пол балончика на 1 форсунку или 2 балончика на 4шт - распыляют потом как новые
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 21:00   #14
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

а как ДЗ мыть? и вааще как чего мыть?
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 01:46   #15
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
а как ДЗ мыть? и вааще как чего мыть?
Карбюраторы хоть раз мыл? Вот это почти тоже самое!
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 00:04   #16
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

карбюратыры - ДА
инжектер тока раз промывал на серваке пох ему :о(((
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 01:41   #17
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
карбюратыры - ДА
инжектер тока раз промывал на серваке пох ему :о(((
Форсунки или ДЗ?
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 10:45   #18
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

все что нужно всё надо мыть :о(((
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 23:43   #19
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Легко и непринужденно. Покупаешь 2 прокладки, одну между ДЗ и впускным коллектором которая, вторая которая между РХХ и ДЗ. Снимаешь верхнюю часть воздуана, отсоединяешь от него всю проводку, ослабляешь хомут его гофры на ДЗ и снимаешь. Затем отключаешь от ДЗ всю проводку и тросик газа. Последний легко вытаскивается если одной рукой открыть ДЗ полностью а другой вытаскивать его из крепления. Откручиваем 2 гайки крепящие ДЗ к впускному коллектору и 2 болта. Отсоединяем 2 патрубка системы охлаждения, из них немного выльется. Вуаля! ДЗ у нас в руках. Теперь - снимаем РЗЗ крепящийся не 4-х болтах. Все моем, не теряем пружинки. ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯЕМ ЭТУ ПРОКЛАДКУ иначе антифриз пойдет в систему. Затем при помощи хитрых 8-ми гранников разбираем клапан РХХ и моем все там. Потом снимаем TPS и откладываем его в сторону - на капеллах он не регулирующийся. Смотрите, чтобы на него не попала жидкость от карбклинера. Теперь выкручиваем винт регулировки ХХ заметив предварительно его положение и кол-во оборотов которые открутили. Моем его очень долго. Затем промываем все каналы и очищаем сопрягаемые поверхности. Обязательно очищаем окисел с патрубков системы охлаждения. Все собираем в обратном порядке с новым прокладками. на забывая ничего подцепить. Вуаля. Если что обращайтесь - чем смогу помогу
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ! НЕ экономьте на прокладках и не сажайте все на жидкую прокладку – будете как я в позе ЗЮ 2 часа это все потом отдирать. НЕ ТРОГАТЬ болт регулировки начального положения ДЗ. НО можно вымыть грязь между ним и упором ДЗ.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 17:03   #20
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Теперь выкручиваем винт регулировки ХХ заметив предварительно его положение и кол-во оборотов которые открутили.
Ага! И как ты потом будешь обороты выставлять? Лучше его не трогать тоже!
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot