Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2012, 11:29   #1
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Подскажите новому капеллаводу что такое HOLD и как его использовать, а то до приобретения Capellы такую функцию не встречал. За ранее благодарю.
P.S. capella 06.10.1997, 2 литра, 170 л.с.

Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 11:17   #2
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 65
По умолчанию



P - (Parking) режим парковки. Для не очень длительных стоянок.
R - (Reverse) задний ход.
- (Neutral) нейтральное положение. При длительной (от суток и более) парковке рекомендуется использовать именно этот режим в комбинации со стояночным тормозом.
D - (Drive) Используется при нормальном движении. Работают все четыре передачи 1-2-3-4.
S - (Second) Нет 4-й передачи. Работают только передачи 1-2-3.
L - (Low) Нет 3-й и 4-й передач. Работаю только передачи 1-2.

В комбинации с кнопкой HOLD

D + Hold - (3) - Передача блокируется на 3-й передаче. Тем не менее, происходит автоматическое переключение на вторую передачу при остановке и возвращение на третью для более плавного разгона.
S + Hold - (2) - Передача блокируется на 2-й передаче (удобно при трогании по скользкому покрытию) Не рекомендуется разгоняться на этой передаче более чем до 98 км/ч.
L + Hold - (1) - Передача блокируется на 1-й передаче. Не рекомендуется разгоняться на этой передаче более чем до 42 км/ч.

У тебя панели АКПП (под рычагом) есть надписи P-R-N-D-S-L, а рядом надпись HOLD и под ней стрелочка 3-2-1!
Т.е. в обычном режиме у тебя D-S-L, при нажатом HOLD у тебя будет 3-2-1

Фуффф! Вроде бы все сказал!
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 13:57   #3
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибочки, теперь понятно, удобная вещь оказывается!!!
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 11:05   #4
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Не за чта! Удачи!
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 20:07   #5
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 54
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:

- (Neutral) нейтральное положение. При длительной (от суток и более) парковке рекомендуется использовать именно этот режим в комбинации со стояночным тормозом.
Хм, интересно, а у меня при N ключь не вытащить даже. Как тогда включить нетралку при длительной стоянке. Ключь вытаскивается только если стои в положении "Р"
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 20:05   #6
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Про N для стоянки - это он придумал А трогаться на скользком - просто D+hold, будет трогаться со второй.
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 05:13   #7
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Про HOLD вроде все логично. А вот насчет длительных стоянок, по моему полная ерунда. Откуда у вас такая информация, что Р вреден на длительных стоянках? P (parker) на то и придуман, чтобы уверенно оставлять на стоянке, там еще предусмотрена блокировка движения самокатом, типа дополнительного стояночного тормоза. И правильно было сказано, что на многих машинах на N даже ключ не вытащишь. А я вот сейчас оставил машину на стоянке на несколько дней на подъеме. На N, конечно, и не пытался оставлять. Не знаю, вытащился бы ключ или нет. Но поверь я про N на длительных стоянках, пришлось бы по максимуму затягивать ручник, класть кирпичи под колеса и все время переживать, вдруг скатится.
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 20:43   #8
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

P-не вреден при длительных стоянках, но если машину ставишь на уклоне (даже не очень большом), то лучше ставить на Р и не отпуская тормоз затянуть ручник, а потом отпустить тормоз. Иначе (если ставить на Р на уклоне без ручника), можно действительно получить проблемы, как минимум снять с Р будет сложно, т.к. машина будет "висеть" на нем.
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
SOS SOS SOS HOLD проблемочка vortex12 Трансмиссия 0 22.12.2013 22:03
HOLD Михаил Герасимов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 09.12.2013 14:17
загорелся hold... alexpashinsky Кузов и салон 2 09.12.2013 03:33
Отключить Hold seryoga Трансмиссия 4 10.11.2013 14:55
HOLD Ксюша Радевич Топливо и эксплуатационные жидкости 2 05.07.2013 07:13


Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot