Двигатель FP-DE 1, 8 литра, езжу на 92 бензине, стараюсь заправляться только на двух проверенных лукойловских заправках. Но недавно на трассе видимо плохим бензином заправился - машина еле тянула, вроде детонация чуток выше была, после долития 10 литров АИ-95 все стало нормально.
Заинтересовался темой повышения октанового числа плохого бензина разными способами и набрел на статью .
Там прямо советуют в бензин добавлять немного этилового спирта (технического), что от этого даже такой плюс - "инжекторные машины, если будут ездить на газохоле (смесь, где 90-95% бензина, а остальное -- этиловый спирт), загрязнять воздух практически перестанут".
Хотя в основном мало чего понял из технических данных, но очень мысля эта понравилась - перед тем, как заправлять полный бак, залить немного этилового спирта.
Ну и соответственно сам вопрос и объяснение, почему он в этом разделе: не будет от этой смеси бензин-спирт машине хреново? Ну там самому двигателю, ламбда-датчику и прочим фиговинам, который так дорого блин стоят

Может кто так уже пробовал делать или есть спец, который может объяснить все плюсы-минусы?