Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 17:45   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Ну у всех есть кондиционер и все что с ним связанно! Поговорим о нем!
Все пережили морозы, сырость, реагенты на дорогах, и всякие там антигололедные средства (от песка и соли)...

Сегодня погонял свой кондиционер - работает - ура! Слава богу пронесло! Погонял хорошо, чтобы компрессор разработался и фреон в системе прошелся по рабочему циклу! Только заметил, что для охлаждения радиатора включается вентилятор - это норма! Но у меня включается одновременно вентилятора - один системы охлаждения радиатора двигателя и второй системы охлаждения радиатора кондиционера! Т.е. оба включаются и продувают все! Двигатель не перегревался - однозначно! Молотят хорошо (летом то что нужно)! Для меня сегодня было открытие! Что так было всегда? Кто может проверить? Или релюха одна стоит она обе системы?

Кстати, вопрос для размышления! На авто стоит 2 радиатора (вы знаете) - первый радиатор системы охлаждения кондиционера, потом за ним идет радиатор системы охлаждения двигателя (блин, радиатор кондея стоит дороже и он стоит первым, чем второй радиатор двигателя, который стоит значительно дешевле)! Так вот первый радиатор больше подвержен засорению сот со временем - пыли, песка. грязи, пуха и т.п.... Соты забиваются - и получается что не продувается ни первый толком, и ни второй тоже! Как его можно почистить радиатор кондея без снятия? Керхер мало эффективен - делал летом... Есть еще идеи?


Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 20:38   #2
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

У меня тоже для кондера срабатывают оба сразу, а для двигателя работает один. По-моему так и должно быть.
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 21:00   #3
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Однозначно так и было.
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 23:18   #4
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

А что насчет чистки сот радиатора? Внешняя чистка?
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 03:09   #5
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Вот так забит был мой радиатор - как почистить?
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 09:49   #6
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Так вот первый радиатор больше подвержен засорению сот со временем - пыли, песка. грязи, пуха и т.п.... Соты забиваются - и получается что не продувается ни первый толком, и ни второй тоже! Как его можно почистить радиатор кондея без снятия? Керхер мало эффективен - делал летом... Есть еще идеи?

[/QUOTE]
Из теории: сильные загрязнения можно удалить таким образом: сначала наносится масло - жиросодержащяя не вязкая жидкость (растительное масло). Дается время 3-4 часа на пропитку грязи маслом. Потом периодически нанасится раствор фейри 300 гр на ведро воды. Так как фейри расщепляет жир - происходит размягчение грязи за счет вымывания молекул масла. Ну и после размягченную грязь в радиаторе - нежно керхе чтоб пластины не позагнуть. Удачи.
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 05:05   #7
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

На киа продувал компрессором делал трубку из соска камеры грузовика, загибал кончик и вставлял между радиаторов.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 02:37   #8
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Из теории: сильные загрязнения можно удалить таким образом: сначала наносится масло - жиросодержащяя не вязкая жидкость (растительное масло). Дается время 3-4 часа на пропитку грязи маслом. Потом периодически нанасится раствор фейри 300 гр на ведро воды. Так как фейри расщепляет жир - происходит размягчение грязи за счет вымывания молекул масла. Ну и после размягченную грязь в радиаторе - нежно керхе чтоб пластины не позагнуть. Удачи.
Это мощно и сильно - взять и загадить свой же ражиатор маслом (т.е. сделать еще хуже) А потом заниматься чисткой Но смысл идеи понятен... Только одно НО есть - чтобы так сделать граммотно, нужно снимать бампер (он мешается и добраться до всех частей будет сложно)... А так конечно реально!

Цитата:
На киа продувал компрессором делал трубку из соска камеры грузовика, загибал кончик и вставлял между радиаторов.
И насколько подувка эффективна? Т.е. ты получается выдувал с другой стороны... Понятно... Пыль и пух выюить можно... Но вот как насчет песка и грязи, которая со временем спресовалась и хорошо закрепилась там в сотах...? Будем думать...
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 19:59   #9
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

На киа сразу стал меньше греться двигатель.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 00:20   #10
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
На киа продувал компрессором делал трубку из соска камеры грузовика, загибал кончик и вставлял между радиаторов.
На бывшей машине Тойоте Камри делал также. Сначала открутил верхние крепления радиатора двигателя и отодвинул егео на небольшой угол в сторону двигателя. Основной пылесборник был мкак раз между радиаторами. В основном слежавшийся тополиный пух. Пропылесосил все. Потом проливал оба радиатора водой из шланга, чтобы отмокли остатки насекомых. Т.к. в основном все было забито именно ими. Мухи, пауты. Затем вставил Г-образную головку компрессора с обратной стороны радиатора кондиционера. Все выдулось наружу за милую душу.Радиатор двигателя тоже продул, но он не был таким грязным, как наружний. На этом чистку закончил.Чтобы впредь не засорялось, натянул на внешний радиатор противокомариную сетку из очень тонкой нити. Размер ячеек 3 мм. Она к тому же очень крепкая. Случайно в магазине попалась. В основном продают из толстой капроновой нити. Она половину воздуха будет задерживать. Так вот с этой тонкой сеткой два года проездил - мухи внутрь не попадали. Ячейки чистые оставались. Сейчас на мазду хочется такую сетку поставить, если смогу найти в продаже.
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кондиционер и осушение воздуха Антон Илюсин Гарантийное и сервисное обслуживание 17 22.01.2014 11:40
MAF, он же расходомер, он же датчик массового расхода воздуха julymin Электрооборудование 9 24.11.2013 11:53
датчик подачи воздуха Аня Трофимова Ходовая часть 10 05.11.2013 00:13
тормазная система! Masha Mihaylenko Электрооборудование 1 08.04.2013 23:21
тормозная система dy без авс Mr-aristotel Топливо и эксплуатационные жидкости 0 09.11.2012 10:29


Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot