Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2012, 23:14   #11
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

А грязь химией не пробовали удалять? Допустим той, что моют двигатели?
Или "Силит бэнг", ваще сила 30% состава разного рода кислоты, отмывает ВСЕ без разбора!

DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 02:37   #12
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На бывшей машине Тойоте Камри делал также. Сначала открутил верхние крепления радиатора двигателя и отодвинул егео на небольшой угол в сторону двигателя. Основной пылесборник был мкак раз между радиаторами. В основном слежавшийся тополиный пух. Пропылесосил все. Потом проливал оба радиатора водой из шланга, чтобы отмокли остатки насекомых. Т.к. в основном все было забито именно ими. Мухи, пауты. Затем вставил Г-образную головку компрессора с обратной стороны радиатора кондиционера. Все выдулось наружу за милую душу.Радиатор двигателя тоже продул, но он не был таким грязным, как наружний. На этом чистку закончил.Чтобы впредь не засорялось, натянул на внешний радиатор противокомариную сетку из очень тонкой нити. Размер ячеек 3 мм. Она к тому же очень крепкая. Случайно в магазине попалась. В основном продают из толстой капроновой нити. Она половину воздуха будет задерживать. Так вот с этой тонкой сеткой два года проездил - мухи внутрь не попадали. Ячейки чистые оставались. Сейчас на мазду хочется такую сетку поставить, если смогу найти в продаже.
Идея хорошая! Нужно так и попробовать! Больше вариантов нету? А насчет сетки я уже давно так задумывался (сменил сетку, поставил новую и снова в путь) - только если там грязно, он нее толку мало... Надо сперва почитить и тогджа ее установить (или сразу ставить пока все чисто)!

Цитата:
А грязь химией не пробовали удалять? Допустим той, что моют двигатели?
Или "Силит бэнг", ваще сила 30% состава разного рода кислоты, отмывает ВСЕ без разбора!.
Химией для мойки двигателя пробовал - тоже мало помогло... Остальную химию не пробовал...
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 11:46   #13
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Раз пошел разговор про кондиционеры, внесу свою ложку дегтя. Ни кто не обращал внимания на странную работу кондиционера при низких температурах (где-то от +5 до -5)? Смысл вопроса вот в чем. Когда температура воздуха в районе нуля и на улице высокая влажность, стекла в машине потеют и при рециркуляции и при заборе воздуха с улицы. Логично было бы подсушить, включив кондиционер. Летом, при достаточно высокой температуре, у меня это получалось замечательно. Однако при субнулевой температуре такой фокус не прошел. Воздух не осушался, как я ни старался. Дважды ездил на специализированный сервис по кондиционерам. В итоге народный хурал из местных инженеров постановил, что кондиционер в норме, но при околонулевых температурах, компрессор включившись, через небольшой промежуток времени выключается автоматически. Соответственно воздух просто не успевает осушаться. Причем включение компрессора они однозначно связывали с включением вентилятора. Отсюда вопрос. Граждане, а как у вас с осушением воздуха в салоне приоколонулевых температурах? Интересует режим: Рециркуляция включена, температура на минимум, кондиционер включен, вентилятор не выше среднего (чтоб влага не сдувалась а именно сушилась).
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 02:38   #14
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Интересует режим: Рециркуляция включена, температура на минимум, кондиционер включен, вентилятор не выше среднего (чтоб влага не сдувалась а именно сушилась).
А почему температура на миниммум? Радиатор печки ни сколько не мешает осушению, но дополнительно еще и воздух нагревает в салоне, чтобы температура превысила точку росы. Если кондер исправный, все должно осушиться.
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 06:42   #15
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А грязь химией не пробовали удалять? Допустим той, что моют двигатели?
Или quot;Силит бэнгquot;, ваще сила 30% состава разного рода кислоты, отмывает ВСЕ без разбора!
Промывал испаритель кондиционера со снятием. Специалисты посоветовали WD-40. Кроме того заготовил средство для мойки посуды (с ароматом яблока). 90% всех сот было закупорено жирной грязью. Или как будто жирной. Не знаю откуда он там. Оросил все баллоном WD-40.Земля и песок, пыль растворилась и стекла каплями. Но тополиный пух как паутина так и остался в сотах, только чистый(промытый). Поэтому этапа механической чистки избежать не удалось. P.S. Чистил года три назад на Камри.
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 18:01   #16
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Испаритель кондея снимал? Потом опять кондей заряжал?
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 14:54   #17
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

2Avers
Это все теория. Теорию мы знаем. Интересует именно реализация работы кондиционера на Капелле. Я описал, как это у меня происходит на текущий момент. Спецы по кондиционерам сказали, что, очевидно, это так и должно быть на Капеллах. Я в этом сомневаюсь, поэтому и спрашиваю, как у других. А нагрев на минимум это для чистоты эксперимента, чтоб климатконтроль не вмешивался (на цифровых кондиционерах).
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 16:18   #18
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Испаритель кондея снимал? Потом опять кондей заряжал?
Я в мастерской договорился и мой фреон слили в отдельную емкость(тяжелый баллон такой).Предупредили что бы влага не попала в систему. Все трубки заглушил.После промывки приехал обратно трубки свинтили, колечки поменяли, и фреон обратно закачали. Стоило это 400 рублей.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 15:50   #19
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
2Avers
Это все теория. Теорию мы знаем. Интересует именно реализация работы кондиционера на Капелле. Я описал, как это у меня происходит на текущий момент. Спецы по кондиционерам сказали, что, очевидно, это так и должно быть на Капеллах. Я в этом сомневаюсь, поэтому и спрашиваю, как у других. А нагрев на минимум это для чистоты эксперимента, чтоб климатконтроль не вмешивался (на цифровых кондиционерах).
Так я и говорю что не нагретый воздух плохо выводит влагу из салона.Нужно нагретым воздухом дуть.
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 01:29   #20
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 77
По умолчанию

Тут немножко не то. Понятно, что если обдувать горячим воздухом то и старая влага лучше испаряется и новая меньше на нагретой поверхности конденсируется. Дело в другом. Хочется по максимуму исключить мозги машины из процесса. Чтоб она там себе ничего не выдумывала, дескать раз температура на дисплее установлена в 24 градуса, а в салоне сейчас 22 то зачем я буду кондиционер включать.
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кондиционер и осушение воздуха Антон Илюсин Гарантийное и сервисное обслуживание 17 22.01.2014 11:40
MAF, он же расходомер, он же датчик массового расхода воздуха julymin Электрооборудование 9 24.11.2013 11:53
датчик подачи воздуха Аня Трофимова Ходовая часть 10 05.11.2013 00:13
тормазная система! Masha Mihaylenko Электрооборудование 1 08.04.2013 23:21
тормозная система dy без авс Mr-aristotel Топливо и эксплуатационные жидкости 0 09.11.2012 10:29


Текущее время: 06:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot