Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2012, 12:29   #1
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток, Капелловцы!
Сабж следующий. Имеется течь по оси шкива насоса ГУР. Течь несильная (за ночь на подложенную картонку упало несколько капель), но, видать, прогрессирующая. Потому как раньше на полу гаража было чисто, а сейчас стали появляться капли масла. Собственно их я и заметил, поиск привел к насосу ГУРа.

Может у кого была такая проблеммка? И какие пути решения?

Лично я вижу 3.

1. Дорогая. Замена всего насоса целиком. Прикидочный поиск в иене выдал цифру от 500 до 900 баксов. Пока не готов.

2. Недорогая. Замена сальников в насосе. Вроде как на exist.ru указан ремкомплект, и цена порадка 12 баксов (если я не ошибся)

3. Зашел в магазины поинтересоваться запчастями. На Мазду в наличии нет ничего, зато полно греметиков для гидроусилителя руля. Причем, всех основных ведущих фирм автохимии.

Вопросы:
- где реально можно купить ремкомплект сальников для насоса гидороусилителя, и сколько он будет стоить??

- юзал кто-нибудь герметики для ГУР, слышал какие либо реальные отзывы об их применении??

- может еще какие советы будут? :-)

Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 05:16   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

1) дорогая - цены кусаются, да и пока копить будешь баблосы - времени для решения проблемы будет больше!
2) недорогая - думаю это способ самы дественный - купить сальник и поменять его!
3) герметики - не рекомендую, рано или поздно течь появится снова, а значит подведет тебя авто в самй не нужный момент!

- сальники закажи на экзисте - будет не дорого
- у кого ечь открывалась, у кого по сей день не течет - как повезет
- совет тебе такой: все равно авто разбирать и искать новый сальник - снимай старый, заказывай новый, а пока ждешь заказа поищи среди сальников подходящий по размерам от других авто

Удачи!
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 07:17   #3
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

А откуда уверенность, что дело именно в сальниках? Расскажу историю из жизни, может будет полезно...

Когда я покупал свою прошлую машину, она слегка покапывала дексроном. Ну совсем слегка. Откуда точно течет было непонятно, ясно было, что это как-то связано с ГУР, и т.к. на уровне дексрона это почти не отражалось, я успешно забил на это и радостно катался почти год. И вот в жаркий летний полдень нужно мне было съездить на важную встречу в центр Москвы, причем опаздывать было очень нежелательно. Полчаса я простоял в пробке на Тверской по направлению в Центр. И вот, когда пробка закончилась и все начали динамично поворачивать налево перед Метрополем, у меня повернуть налево не получилось. Руль стал абсолютно деревянным. Я лишь чуть-чуть смог изменить траекторию движения. В итоге, с включенной аварийкой и под матюки окружающих я остановился на стоянке напротив Метрополя. Открыл капот. Внутри все было в дексроне. Ну абсолютно все. В бачке ГУР, разумеется, было пусто. Причина была в шлынге высокого давления ГУР. В нем была маленькая дырочка, на взгляд совершенно неразличимая. В нормальную погоду, при средней нагрузке она просто давала течь в пару капель АТФ. Но в жару и при хорошей нагрузке давление выросло настолько, что через нее АТФ била просто фонтаном. Итог мог быть весьма печальным. Но мне повезло. Все остались живы и я даже не опоздал на встречу. Кстати, помог мне праворульщик ). Но это отдельная история.
К чему я все это написАл? Во-первых, чтоб несколько расширить круг поисков. Но самое главное, хотел обратить внимание на то, что отказ ГУР может быть причиной бооольших неприятностей, особенно при входе в поворот.
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 09:07   #4
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера залил подобный герметик в гидрач, скоро будет виден результат (или его отсутствие).
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 04:40   #5
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

WildMax - К хорошему управлению привыкаешь быстро! Ты сейчас сядь в ТАЗик - поробуй руль покрутить (выехать) - сразу не получится (может и получится но с матюками)!
Такая же была фишка! Только с тормозами - вакумный усилитель - привык - а когда сел в авто без него - чуть не врезался (двумя ногами давил на педаль и тормозил)!
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 20:53   #6
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Согласен. Но в этом то главная засада и кроется. Ты привык, что руль крутится с определенным (небольшим) усилием, а он возьми и в критический момент стал крутиться с усилием в несколько раз большим. Причем, не секрет, что руль у машин с неисправным ГУРом крутится гораздо тяжелее, чем у машин просто без ГУРа. К тому же у последних он достаточно шустро крутится во время движения, а на моей Тойоте тогда во время движения он крутился гораздо туже, чем на ТАЗе, когда тот стоит. Согласись, очень неприятно получить такой сюрприз в момент, когда все решают доли секунды.
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 07:56   #7
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Спасибо за ответы всем! Сам считаю, что самое действенное - заменить сальник. Наверное займусь, когда будет момент. Сейчас же холодно, да и машина каждый день нужна. Поэтому пошел по третьему пути. Обшарив инет, составил для себя мнение, что различными герметиками для ГУР пользовались многие. Отрицательных отзывов (реальных, а не типа - зачем всяку бяку лить) - не встретил. Зато положительнх - много. Решил рискнуть. Тем более, что с пятницы по воскресенье уровень в бачке упал мм на 5. Судя по отзывам, и по своему опыту уже кое-что юзал из химии этой фирмы), доверия заслужил Hi Gear 7026. Купил, залил. Пока за 2-е суток уровень не упал.... Посторонних звуков или чего то необычного тоже не приключилось. Посмотрим, что дальше будет.... Но при удобном случае (типа, ремень ГРМ скоро менять, летом, думаю) постарюсь сальник все ж заменить и и всю жижу в ГУР на свежую поменять.
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 01:00   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

помог Hi Gear?
побежало маслецо и у меня...
неделю назад первая попытка заказать ремкомплект GE4T-32-610 на existe провалилась =(
сегодня делаю дубль 2. Но цена сего комлпекта за неделю успела вырости в два раза =). Может повезет.
Пока знакомые советуют лить hi gear. Говорят бэхи таким тоже хронически болеют.
Так вот насколько хорош этот gear?
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 01:54   #9
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Предедущее сообщение я писал в феврале, в самом начале моих злоключений с ГУРом.... )

По порядку. ХаГир помог немного, но не спас. Потом опять стала сочиться и уходить жижа. Да и дело не в сальнике, как видимо, а в самом насосе. Весной я покупал ремкомплект, аж за 1800, потому что - сразу и в магазине. Приехал в Новосиб и решил за выходные сразу решить махом проблему, не затягивая. В итоге вмсете с ремонтом мне это встало почти в 4000 р. Нафиг, лучше б сразу искал насос б/у.... Но тогда я этого не знал. Сейчас уже точно насос решил целиком поменять, но пока не нахожу по объявам-раборам... ;-)) Да, еще до решения покупать насос, я еще раз заказал на экзисте этот ремкомплект, собирался САМ уже все сделать, все поменять. Заказал по минимальной цене (240 р), со сроком доставки 20 дней. Один фиг новосибовский экзист сроки не выдерживает, хоть по срочной закажешь - могут и месяц везти. Сказать к слову, они и в 20 дней не привезли, больше месяца доставляли... Ну ладно, в итоге приехал ремкомлект, счас в машине лежит. Если в ближайшее время не найду насос новый, хоть сальник опять заменю, може поменьше будет уходить АТФ....

Теперь по ХайГир. Добавлял его и когда первый раз сальник потек, и когда второй раз. Работать насос стал потише и помягче, не так гудеть при выворачивании руля. Течь приостанавливалась. думаю, если бы дело было чисто в изношеном сальнике - он бы эту проблему закрыл. Но у меня то лишнее давление походу просто прет через сальник.... так что насос менять надо, а не сальник...

Почитай темы по ГУРам, я похоже везде уже написал, будет понятно. Чтобы тут мне не повторяться... :-)
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Течь с потолка PaulGor Трансмиссия 2 04.02.2014 00:42
номер насоса ГУР Анна Константинова Трансмиссия 9 30.01.2014 03:04
[FAQ] Ремонт гидроусилителя руля Тёма К. Гарантийное и сервисное обслуживание 19 01.01.2014 00:04
Течь бензобака. Олександр Сидоренко Электрооборудование 13 31.12.2013 13:31
Течь у трамблера? Милочка Королева Ходовая часть 12 26.10.2013 08:56


Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot