Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2013, 09:26   #11
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Советую все же сначала правильно отрегулировать зажигание и ХХ, а потом, если не поможет - лезть в мозги....

Лично у меня на FE-DOHC от установки угла опережения зажигания время открытия форсунок
меняется на холостом ходу от 2, 75 мсек при оптимальном угле до 3, 05мсек при слишком позднем или слишком раннем.
Расход топлива в городе - тоже сильно зависит от УОЗ.
Как проверить время открытия? Чем? Вообще есть статья по УОЗ, с инструкциями?
Я так понял чем меньше время тем лучше?

Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 02:40   #12
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

http://otvet.mail.ru/question/46017402 - чел правельно пишет?
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 23:42   #13
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Немного по первому посту.
Если заткнуть MAF, двигатель, даже имеющий подсос после мафа, всё равно заглохнет.
Мозг обогащает смесь не только по показаниям датчика температуры всасываемого воздуха, но и по показаниям температуры ОЖ.

Время открытия форсунок, на диагностике сканером.
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 05:28   #14
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

ОЖ в норме (замеряли Ом), если отсоединить конектор от датчика ОЖ, добавляются обороты. Если рассуждать, то получается, что ЭБУ исправен, так как корректирует смесь при отсоединённом конекторе. Правильно думаю?
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 12:30   #15
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как проверить время открытия? Чем?

Вообще есть статья по УОЗ, с инструкциями?


Я так понял чем меньше время тем лучше?
1) проверить время открытия форсунок можно либо скане либо осциллографом.
2) У тебя же есть мануал? читай раздел "установка момента зажигания" или ignition
3) Чем меньше время открытия форсунки - тем меньше топлива успевает протечь.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 13:47   #16
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы на "мозг", не грешил, он только обобщает показания со всех датчиков.

Я не знаю, у тебя датчик температуры всасываемого воздуха отдельно стоит? (на ГФ отдельно) Проверить бы.
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 02:04   #17
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Я бы на "мозг", не грешил, он только обобщает показания со всех датчиков.

Я не знаю, у тебя датчик температуры всасываемого воздуха отдельно стоит? (на ГФ отдельно) Проверить бы.
Встроен в MAF, напомню что щас стоит другой с разборки. Как меня заверели, что его проверяли.

Вообщем остаётся: УОЗ, почистить весь впуск, чиста клапана ДЗ, покручу ДПДЗ, датчик нейтрали (есть смысл смотреть? ). Контрольно поставлю нормальную лямду от NGK (нашёл именно под F2). Если после всех танцев с бубном результата не будет... Обедню смесь MAFом 0.5V на лямде принудительно и шло всё лесом, но это уже будут не заводские настройки, что не есть гуд.
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 18:06   #18
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Начни с УОЗ. Напоминаю - поскольку мОзги меняют УОЗ в процессе работы двигателя, поэтому проверяется и регулируется он при отключенном IAC и замкнутом на массу проводе диагностики!.
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 21:50   #19
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

У меня диагностику врубать не надо (даже не заводится с ним). Про IAC не слово, а вот глушить шланг вакуум-корректора требуют. Это всётки F2, всё по другому... + подключу вольметр, да посмотрю на показаниями на разных углах ОЗ.
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 10:04   #20
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Я читал мануал к F2, прямо на английском!
И если F2 при подключенном диагностическом разъеме не заводится - значит что-то конкретно не так у тебя.
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
на srx есть lsd? Артём Ткаченко Гарантийное и сервисное обслуживание 4 31.01.2014 03:39
Комплектация "L". Есть ли ABS? Надюшка Кривова Ходовая часть 13 28.12.2013 03:21
У нас есть модератор! Archikudesnik Электрооборудование 13 13.12.2013 07:03
Из Омска есть кто? Тоха Николаев Трансмиссия 2 26.11.2013 18:23


Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot