Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2012, 05:09   #1
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Здравствуйте, я поменял акпп FU9A на мазде 626 GE, у меня такая проблема ставлю на (D) машина едет все время на какой то повышенной скорости? переключаю на (L) едет легко поднимаю обороты 4500- 5000 переключает на вторую скорость и все дальше не переключает, менял датчик переключения на свой старый нечего не меняется, прозвонил проводку от датчика переключения до ЭБУ все в порядке, мигает ошибка (HOLD), если кто знает где копать подскажите пожалуйста.

heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 07:40   #2
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

У меня было немного по другому: едешь по трассе 90 км/ч установившийся режим-"газ" чуть нажат, и тут на тебе перескок на третью движек орет, обороты за 4 тыс, а то и на вторую прыгает. Виноват был ДПДЗ.
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 09:24   #3
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте, я поменял акпп FU9A на мазде 626 GE, у меня такая проблема ставлю на (D) машина едет все время на какой то повышенной скорости? переключаю на (L) едет легко поднимаю обороты 4500- 5000 переключает на вторую скорость и все дальше не переключает, менял датчик переключения на свой старый нечего не меняется, прозвонил проводку от датчика переключения до ЭБУ все в порядке, мигает ошибка (HOLD), если кто знает где копать подскажите пожалуйста.
Перво наперво считай ошибки - мигающий холд прямо указывает на проблем с акпп/дмрв/абс
вскрывай вертикальный поддон - просмотри соленоиды. должны щелкать при напруге, и не пропускать воздух. (ИМХО там проблема ибо холд мигает, при металлических прблемах ХОЛД мигать не будет.)Если все в порядке. тогда только разбирать АКПП.
Либо блок 3-4 сгорел и требует замены. либо где то нет давления.
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 22:20   #4
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Ты здесь был?
Тебя туда уже посылали.
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 00:52   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

я вчера обнаружил такую проблему, радиаторы акпп были забиты и не было циркуляции жидкости, один прочистил второй не смог прочистить пустил через один радиатор циркуляция есть, могут быть какие нибудь проблемы из за отсутствия второго радиатора? долил 2 л жидкости, но проблема по прежнему не проходит не переключает передачи.
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
увеличенное время включение передачи:(( webrude Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 17.01.2014 03:18
И опять АКПП!!! горит ЧЕК и моргает ХОЛД.. не переключает на 4 скорость... ЗАХОДИМ!! Наталья Шатова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 13.01.2014 13:50
АКПП:переход с 1 на 2 передачи Олександр Сидоренко Трансмиссия 19 09.01.2014 02:21
не переключает передачи акпп Алина Скороходова Гарантийное и сервисное обслуживание 1 27.11.2012 22:33
АКПП не включает передачи e-dobrolyubov Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 07.05.2012 00:49


Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot