Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 11:41   #1
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Хочется сформулировать ВСЕ причины, из-за которых может происходить данная проблема. При этом считаем вакуумник исправным.

Что еще? Подсос воздуха? Но на сколько сильным он должен быть?

Плохое сгорание смеси/бедная смесь? Может влиять?

Какие соображения?

Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 02:27   #2
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Малое разрежение во впуске.
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 14:13   #3
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Малое разрежение во впуске.
Хочу понять это может быть по чисто-механической причине (где-то подсос, пропускает-что-то...) или может быть, скажем, от бедной смеси?
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 04:20   #4
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

1) Подсос
2) негерметичность вакуумных магистралей или "vacuum canister"
3) неправильная работа клапана ХХ и системы управления зажиганием
4) негерметичность впускных клапанов


продолжать?
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 20:35   #5
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1) Подсос
2) негерметичность вакуумных магистралей или "vacuum canister"
3) неправильная работа клапана ХХ и системы управления зажиганием
4) негерметичность впускных клапанов


продолжать?
Продолжайте))

А на счет этого пункта:
3) неправильная работа клапана ХХ и системы управления зажиганием
Каким образом клапан ХХ может влиять?
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 22:47   #6
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

продолжаю - шланг или мембрана ВУТ тоже могут пропускать воздух.... прям во впуск, кстати...


к 3) ХХ рулится за счет подачи воздуха и подвижки угла опережения зажигания.
В предельном случае, если КХХ полностью открыт, и зажиганием вырулить не получается- падают обороты, снижается потребность двигателя в воздухе и уменьшается разрежение в впускном коллекторе.
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 13:55   #7
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

если тормоза стали "тверже " и машина затула - ВУТ 100%
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 17:16   #8
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
к 3) ХХ рулится за счет подачи воздуха и подвижки угла опережения зажигания.
В предельном случае, если КХХ полностью открыт, и зажиганием вырулить не получается- падают обороты, снижается потребность двигателя в воздухе и уменьшается разрежение в впускном коллекторе.
Т.е. клапан ХХ может такое влияние оказывать при езде в любом диапазоне оборотов? Но при этом ХХ ровный, с прогревочными оборотами тоже всё ок. Неужели это он?
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 14:32   #9
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
продолжаю - шланг или мембрана ВУТ тоже могут пропускать воздух.... прям во впуск, кстати...
Цитата:
если тормоза стали "тверже " и машина затула - ВУТ 100%
Проверял - шланг в норме. Сам ВУТ после заглушения двигателя держит вакуум и хватает на несколько нажатий, после чего если завести - педаль проваливается.
Вот только тормоза значительно тверже когда машина тупит. Причем это бывает периодически - несколько дней тупит и тормоза тверже обычного, потом на несколько дней проходит - машина летает и тормоза легкие и цепкие. Может ли ВУТ то "умирать", то опять приходить в порядок?
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 10:52   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

когда машина "тупит" и при этом тормоза "тверже" - значит разрежение в вакуумной камере ВУТ меньше, чем надо. Если разрежение меньше - значит, скорее всего есть подсос лишнего воздуха. А "плавающей" эта неисправность может быть, как и любая другая...
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поиск причины большого расхода DW3W и его устранение xealon Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 29.01.2014 13:46
вопрос про тормоза Марина Кочканян Двигатель и его системы 12 18.01.2014 22:27
тормоза Климова Анна Двигатель и его системы 19 09.01.2014 02:03
Тормоза (ABS) Давид Шевельденов Гарантийное и сервисное обслуживание 4 26.10.2013 14:24
ТОРМОЗА severen Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 21.10.2013 05:17


Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot