Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2013, 10:01   #11
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

У меня похожая проблема. Пожалуйста, если найдете причину - напишите в личку.
Опишу свою проблему: Авто мазда 3. Тупит на низах, потом на отметке 3000 оборотов ее мгновенно прорывает мощностью.
-"Твердые тормоза" когда тупит.
-Руль становится тяжелее когда тупит.
-Заслонки в пускному коллектора в этих машинах стучат при прогреве автомобиля (из-за того, что изнашиваются фтулки), так вот когда машина тупит - стука заслонок нет.
-На ХХ идет вибрация по кузову автомобиля (чувствуется в салоне) При том обороты не прыгают.
-на горячою больше тупит
Чистил ЕГР клапан - помогло, на 100 км. Пробовал заглушить его, отсоединить фишку - все без изменений
Думаю, где-то есть подсос в впускнопу тракте, думаю подсос в клапане егр.

IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 21:16   #12
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня похожая проблема. Пожалуйста, если найдете причину - напишите в личку.
Опишу свою проблему: Авто мазда 3. Тупит на низах, потом на отметке 3000 оборотов ее мгновенно прорывает мощностью.
-"Твердые тормоза" когда тупит.
-Руль становится тяжелее когда тупит.
-Заслонки в пускному коллектора в этих машинах стучат при прогреве автомобиля (из-за того, что изнашиваются фтулки), так вот когда машина тупит - стука заслонок нет.
-На ХХ идет вибрация по кузову автомобиля (чувствуется в салоне) При том обороты не прыгают.
-на горячою больше тупит
Чистил ЕГР клапан - помогло, на 100 км. Пробовал заглушить его, отсоединить фишку - все без изменений
Думаю, где-то есть подсос в впускнопу тракте, думаю подсос в клапане егр.
Симптомы практически один-в-один как у меня, только авто 626GF. И тоже ЕГР не помог.

Еще начитался что ДПКВ (датчик положения коленвала) тоже может давать потерю мощности, во что конечно слабо верится, но пишут же! А чтоб проверить это надо на другой менять...
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 14:52   #13
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

А что вы именно делали с ЕГР? Я буду мерять вакум в впускном.
П.С: доречі, я теж з України, Львів )
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 22:16   #14
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А что вы именно делали с ЕГР? Я буду мерять вакум в впускном.
П.С: доречі, я теж з України, Львів )
Заглушил ЕГР со стороны выпускного коллектора.

ПС: Ну нарешті хочь хтось ще з України тут з явився)))
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 02:10   #15
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 65
По умолчанию

Сегодня посвятил время, чтобы узнать какие именно вакуумные трубки присоединены к выпускному коллектору после ДМРВ
и так:
1) трубка системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
2) трубка системы продувки топливного бака (EVAP)
3) трубка вентиляции клапанной крышки (PCV)
4) трубка вакуумного усиления тормозов.
Я думаю попробовать постепенно заглушать каждую из трубок и смотреть исчезает ли тупость машины.
Мне порекомендовали начать с клапана вентиляции топливного бака.
Цитата:
А прежде всего можешь попробовать заглушить клапан системы EVAP (клапан продувки бака)
Чтобы заглушить достаточно снять с него фишку, отсоединить трубку от него со стороны бака которая - на хх проверить что клапан не сосет воздух и прокатиться в таком состоянии
Но это желательно делать после того как были проверены все стыки между коллектором и двигателем на подсосы воздуха. И после того, как вакуметром определили наличие подсосов.
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 08:06   #16
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 69
По умолчанию

Сеточка бензонасоса, умирающий насос
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 05:23   #17
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сеточка бензонасоса, умирающий насос
какое отношение имеет к тормозам?
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 00:43   #18
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сеточка бензонасоса, умирающий насос
У себя например это проверял - всё в норме. И к тому же у меня еще и газ стоит - на газу тот же самый тупёж.
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 02:08   #19
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

А может бить подсос в районе форсунки, через изношенные верхнего и нижнего резинового кольца на самой форсунке?
Я заказал вакуметр, буду ждать и тестить.
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 00:32   #20
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А может бить подсос в районе форсунки, через изношенные верхнего и нижнего резинового кольца на самой форсунке?
Я заказал вакуметр, буду ждать и тестить.
Проверял - нет. Даже недавно резинки поменял - очень плотно сидят. Не думаю.

А вакууммер по идее должен показать есть ли подсос или нет если поочередно отключать шланги? Интересны результаты...
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поиск причины большого расхода DW3W и его устранение xealon Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 29.01.2014 13:46
вопрос про тормоза Марина Кочканян Двигатель и его системы 12 18.01.2014 22:27
тормоза Климова Анна Двигатель и его системы 19 09.01.2014 02:03
Тормоза (ABS) Давид Шевельденов Гарантийное и сервисное обслуживание 4 26.10.2013 14:24
ТОРМОЗА severen Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 21.10.2013 05:17


Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot