Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2012, 06:54   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Авто capella GF 98. Ехал по трассе счастливый и довольный, вдруг чувствую пропала тяга, придавил газ посильнее - 0 реакции, потом смотрю стрелка тахометра как-то хаотично запрыгала примерно от 1.5 до 2, отпустил педаль, почти сразу заглохла и не заводится. Стартером крутится. Проверял: бензонасос рабочий (кидал на него провода напрямую от аккума), сопротивление в катушке зажигания есть, она как бы из 2х состоит, на обоих 3х контактные разьемы на входе, ВВ провода от катушки отцепить я так и не смог, поэтому сопротивление мерял на концах ВВ проводов, на одной половинке показало около 25-30, на другой примерно 20 кОм, подцеплял к ВВ проводам свечки и кидал их на массу - искры не было, хотел проверить напругу на входе, но не понял между какими из 3х контактов мерять напругу, между крайними - 0.
На 4ый день простоя изменился звук заводки: обычно как-бы с запинками крутит (типа ту-ту-ту-ту (ну не знаю как описать), а стало просто равномерное тууууууу...), но навесное все крутится, так что думаю ремень грм цел.
Подскажите в чем тут дело?

Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 14:17   #2
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 73
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Раз заводит, значит втягивающие катушки стартера и он сам в порядке, а так как кроме этого необходимо чтоб еще и бортовой компьютер выдавал управляюшие импульсы, значит надо проверить что на запитывающее реле приходит питание, и что на компьютер тоже.
Сам экспериментировал - есть подача на стартер, есть подача питания на борткомпьютер. Если силовая цепь питания после этого реле обесточена, будет крутить старте с нулевым результатом.
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 04:41   #3
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 74
По умолчанию

Навесное крутится от коленвала, ГРМ мог и порваться (вскрой посмотри)
проверь еще датчик положения коленвала, без него искры не будет
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 11:21   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
проверь еще датчик положения коленвала
Как именно? Какая-то методика проверки есть? К каким контактам датчика подключать и что мерять? Просто прозвонить мультиметром на наличие сопротивления? Не помню, где-то читал, что датчик может грязью с дороги закидать и он перестает функциклировать)) достаточно его почистить и все работает, правда?

Цитата:
Если силовая цепь питания после этого реле обесточена, будет крутить старте с нулевым результатом.
Где это реле находится? К каким контактм подключать и сколько должно показать?
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 22:01   #5
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Как именно? Какая-то методика проверки есть? К каким контактам датчика подключать и что мерять? Просто прозвонить мультиметром на наличие сопротивления? Не помню, где-то читал, что датчик может грязью с дороги закидать и он перестает функциклировать)) достаточно его почистить и все работает, правда?


Где это реле находится? К каким контактм подключать и сколько должно показать?
Это реле чаще всего находится под капотом. На катушку этого реле приходит сигнал о включении, и соответствено на все остальные сильноточные цепи как раз оно подает напряжение с аккумулятора. Вообщем в первую очередь оно должно срабатывать при повороте
ключа. Оно как раз щелкает. И когда оно щелкает, оно замыкает 12 вольт от аккумулятора с непосредсвенной нагрузкой. А это и насос и цепи зажигания. Вообщем все остальное (кроме стартера конечно).

Чаще всего это коробка саамая такая большая. Из всех. И там 4 контакта. два - катушка, и остальные два - это соединяемые меж собой контакты, когда катушка запитана.

Два толстых контакта на ней - это как раз контакты от аккумулятора и самой нагрузкой. Иногда там бывает медь размягчается или обгорают концы контактов.
И эти два больших контакта не соединяются ссобой как оно должно быть.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 18:14   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Ты говоришь что насос рабочий и ты его проверял. А как проверял? Прямым проводом от аккумулятора - это информации не даст.

У меня проводка козу делала. И бензонасос не работал. Выбивал предохранитель и горела вставка сильноточная. И было все также.

Бензонасос надо проверить как работает в схеме. Самое простое - аккуратно отцепить топливную магистраль и дать системе помочиться в бутылку. Когда заведешь. Провода на ВВ, катушку надо отсоединить. И быть аккуратным. Если искра где-то будет, будет нехорошо.

Бензонасос включается на определеннное время (к примеру в инструкции по обслужке к разным авто приводится 15 секунд от включения). Бензин помещается в мензурку, и меряются милилитры, сколько накачал за эти 15 с. Если должного количества миллилитров нет(накачано намного меньше), инструкция даже предписывает без раздумий насос менять.

Тон заводки у тебя мог поменяться еще и потому, что аккумулятор у тебя теряет заряд, а генератор не запускался для подзаряда.
Поэтому на такие симптомы не смотри вовсе, аккумулятор убъешь. Для чистоты эксперимента и четкого разбора полетов вообще советую тебе аккумулятор снять, поставить на зарядку и только потом продолжать.

Цитата:
Навесное крутится от коленвала, ГРМ мог и порваться (вскрой посмотри)
проверь еще датчик положения коленвала, без него искры не будет
Шума было бы много, если ГРМ порвался. Поэтому туда пока желательно не лазить.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 03:39   #7
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

На капле всё немного не так. Включи бензонасос перемычкой в диагностическом разъёме и пробуй заводить (в стандарте, бензонасос включается после включения стартера)
А так: по симптомам, ремень перескочил. (шума не будет, клапана не догоняются)
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 09:20   #8
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 80
По умолчанию

Порвался ли ремень ГРМ, можно проверить сняв датчик положения распредвала (ДПРВ), вытащив его из клапанной крышки, поддомкратить правое переднее колесо, включить 5-ю передачу, проворачивая руками колесо, смотреть в отверстие клапанной крышки ДПРВ и наблюдать вращение шестерни распредвала. Если КПП автоматическая, то можно на нейтрали провернуть руками шкиф ГУРа или за болт шкива коленвала. Соответственно если шестерня выпускного распредвала будет вращаться, значит ремень ГРМ целый, но не факт, что он перескочил на зуб или два...

Самое простое и первоначальное - это проверить разъёмы ДПКВ и ДПРВ на наличие коррозии контактов... проверить все предохранители...
ДПРВ проверяется измерением сопротивления датчика, положенное сопротивление от 0.95-1.25 кОм.

ДПКВ (датчик положения коленвала) проверяется аналогично, между средним и одним из крайних контактов сопротивление должно быть 550 Ом, тот крайний контакт который не звонился со средним контактом, должен звониться на "массу" . Проверить зазор между датчиком и зубчатым кольцом коленвала, зазор должен быть в пределах 0.5-1.5 мм. Зубчатое кольцо должно быть чистым. Стоит обратить внимание на правильное положение провода датчика рядом с навесными ремнями, при неправильной прокладки провода, возможно его повреждение о вращающие ремни или шкивы навесного оборудования двигателя.
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 02:08   #9
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят, ну вы и расписали симптомы и способы проверки, порванного ремня ГРМ. Не проще ли так: при обрыве ремня ГРМ, стартер крутит "очень легко, без нагрузки". )))) Всем добра!!!
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 21:22   #10
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Все как redroket98 вначале написал, но не снимая датчика распредвала. Смотрим в заливную горловину масла на клапанной крышке и видим вращается или не вращается распредвал. Если не вращается, значит ремень грм порван.
Проверь на всякий случай все предохранители. Датчики лучше проверять по мануалу, где то на форуме выложен. Там подробно расписано и даже есть рисунки как и где мерять.
Звук при заводке мог поменяться по следующей причине .Если много раз пробовал завести, бензином смыло масляную плёнку со стенок цилиндров и упала компрессия. Симтомы такие же, как и с порванным ремнём. Было такое как то зимой на калдине, не могли завести автомобиль, пока в цилиндры шприцем не брызнули масла грамм по 5-10. Но это если блок управления и форсунки работают. Проверяются по состоянию свечей, если сухие-топливо в цилиндры не подаётся, форсунки не открываются.
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
заглох на ходу. metroccmetross Трансмиссия 3 24.02.2014 10:08
заглохла и не дышит Катя Шавракова Трансмиссия 6 07.02.2014 14:40
Помогите советом!!! Заглохла машина на ходу Chdim Топливо и эксплуатационные жидкости 19 15.11.2013 10:21
заглохла и не заводится stanislavchik Общий технический раздел 7 27.08.2013 00:00
Заглохла... Елена Фадеенко Ходовая часть 1 12.05.2012 15:04


Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot