Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2012, 22:55   #1
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Доброго дня всем! В общем приключилась со мной, а точнее с двигателем Мазды Демио DY3W двигатель ZJ...в общем пришлось ставить контрактный двиг. Поехал с СТО, проехал буквально 5 км и начал мигать HOLD и загорелся check engine, я выключил зажигание, снова завел...HOLD и check не мигали, развернулся и поехал на СТО. Когда туда приехал, то ошибки не повторились и сканером сервисмены не смогли ничего увидеть. Вот я ездил какое-то время и снова повторилось тоже самое...НО!!! ко всему прочему загорелся HOLD и check и спидометр лежит на нуле как вкопанный, выключаю зажигание, завожу, снова все ок. Начал ставить эксперименты, после всех моих танцов с бубнами вокруг машины определил, что ошибки появляются только тогда, когда коробка в режиме D, если ехать в режиме S, то все нормально (езжу на S уже второй месяц, ошибок нет) Да и еще...загорается HOLD только когда машина начинает трогаться. Попробовал еще следующую комбинацию, трогаться на S набрать скорость немного и переключиться на D и о ЧУДО!!!! Никаких ошибок больше не возникает если ездить вот так...но вот душа не на месте все равно и сегодня поеду на диагностику, ведь по-любому что-то не так...да, забыл сказать при смене двига менялась и жижа в АКПП (ATF-M). Может быть кто-нить сталкивался с подобным поведением коробки?

папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 04:16   #2
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Да, забыл сказать, что коробка не пробуксовывает, нормально переключает передачи. Но в режиме S, есть довольно ощутимый пинок с 1 на 2 передачу.
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 21:56   #3
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 77
По умолчанию

может быть надо трос АКПП отрегулировать? обрати внимание, как ведут себя лампочки на панели P-R-D-S-L, при четкой фиксации и небольшом покачивании вперед/назад она не гаснет? можкт быть выключатель запрещения пуска барахлит или его надо отрегулировать?
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемы после чистки РХХ diktor Трансмиссия 6 26.02.2014 08:38
Проблемы в движении и с запуском двигателя B3 Mazda Demio 2000 г.в. postp Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 31.01.2014 00:38
Проблемы после аварии, странно работает двигатель Ирина Мерва Кузов и салон 2 01.10.2013 02:08
Снятие двигателя в сборе с коробкой одним человеком и одним тельфером.Отчет webrude Двигатель и его системы 3 27.07.2013 12:18


Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot