Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2012, 12:12   #1
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 82
По умолчанию

Дело в том, что хрустит именно ниже -10 градусов и не долго, при минус 15 дольше и т.д. после 10 км перестает и так до следующего утра...
Что делал: вытащил трос спидометра из боудена и очистил его, затем смазал Dexron и поставил все на место. Ничего не изменилось. Предположение осталось: виноват скрученный спидометр, другое на ум не приходит.
Кто-нибудь справился с проблемой или забили на нее????

__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 15:39   #2
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

у меня не было таких проблем
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 16:38   #3
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

moulder, у тебя таких проблем и не должно было быть. У Демио 2000 года, (послерестайлинговой), электронный спидометр.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 15:43   #4
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Дани,

Я! Я победил хруст еще в прошлом году! Хотел в этом году похвастаться, но -10 у нас еще не было.

А так все симптомы те же. Ниже минус 10 - хруст. Ехать просто невозможно. Сначала делал так: прогревал мотор, оставлял так на полчаса. Трос от мотора прогревался (у меня капот утеплен). идальше было нормально.

Решилось все с помощью того же декстрона. Пытались залить прямо между оболочкой и тросом - не получилось. Тогда вынул трос и залил внутрь их шприца кубов сколько-то. Боялся, что польется из спидометра, но обошлось. ПОтом вставили трос и все собрали. Больше хруст/гул не посещал.

Уже позже прикупил себе хайгировский литиевый аэрозоль для смазки уж не помню чего-то там. На баллоне написано, что он как раз хорош для тросов спидометра и сцепения и т.д. Не мерзнет, не густеет и все в этом роде. Он с тонкой трубочкой, как ВД-40. Можно забузовать побольше в оплетку троса. Уверен, все будет нормально.
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 04:25   #5
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Дани

Еще раз перечитал твой пост и понял, в чем дело. Ты просто смазал трос Декстроном, а я лил его в оплетку шприцом. Похоже, все дело просто в кол-ве залитого декстрона. Хотя лучше попробуй специально смазкой
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 22:12   #6
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Nikolai K. я вот знаешь, одного не могу понять, трос когда вытаскивал он был как новый, без заусенцев, почему он так себя ведет так и не могу понять.
А на счет лить побольше в оплетку, меня батя остановил, т.к. его брат налил себе побольше, а Dexron возьми и попади в считто приборов, потом вскрывали его насухо протирали. Поэтому я только его помазал.
С другой стороны, если туда Dexron побольше ливануть, он ведь может и стечь в коробку, а там залита трансмисионка? Давай, подождем морозов и потом отчитаешься, если будет все нормально, то я тоже ливану чуть больше. Еще интересно с какой стороны ты заливал, со стороны коробки или приборки?
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 04:36   #7
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Я в свое время залил пару кубиков Дексрона. Отлично помогло.
Трос тоже выглядел как новый.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 12:40   #8
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Позавчера было -14. Все как и ожидалось, хруста нет. Заливали в трос со стороны коробки. Трос тоже был в хорошем состоянии. Вынули трос, подняли оболочку вверх и налили не больше 5 кубиков (точно не помню). тоже боялись, что протечет в спидометр. Но если поразмыслить логически, то, с учетом длины троса, 5 кубов не вытекут. Если сомневаешься, налей куба 2-3 - точно не вытечет.

Насчет масла в коробке - я не думаю, что пару кубок декстрона, даже если они и попадут в коробку, смогут чем-то повредить. Скорее, эти пару кубов размажутся по тросику. Конечно, если залить кубов 100, тогда да - и в спидометре декстрон будет, и в коробке тоже.

Сейчас же я бы поступил иначе (я уже писал выше) - купил бы специальный литиевый (или другой) спрей для тросиков (у меня Хайгировский) и набузовал бы его в оплетку. Консистенция этой смазки напоминает пену, т.е. она никуда не стечет. Потом пена осядет, и останется хороший скользкий слой смазки. Я бы налил пол-оболочки этой смазки. Это, на мой взгляд, лучше, чем декстрон.
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Победил пинок с 1й на 2ую на DW3W c 4EAT Елена Мамаева Топливо и эксплуатационные жидкости 19 29.01.2014 16:21
Хруст при торможении lipsko Кузов и салон 16 27.01.2014 10:33
Победил "хрюканье" в передней подвеске Александра Литягина Топливо и эксплуатационные жидкости 2 19.10.2013 22:30
Победил адсорбер... Игорь Николаев Электрооборудование 2 25.07.2013 18:27
ведомая шестерня привода тросика спидометра Инна Грицун Двигатель и его системы 0 16.12.2012 21:23


Текущее время: 09:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot