Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2012, 05:34   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня менял рулевые тяги. Optimal сняли с заказа. Вместо них заказал Sidem (код 51716 - левая, 51717 - правая). Обошлись по 450 рублей/шт с доставкой.

Ждал тяги с большим интересом, дабы проверить, чем они отличаются.

Оригинальные тяги не отличались друг от друга ничем. Тяги Sidem имели следующие отличия:

Правая тяга имеет отверстие во внутреннем резьбовом торце, которое далее пересекается под прямым углом с другим отверстием. Назначение этих двух каналов непонятно. Кроме того, внутренняя резьбовая сторона правой тяги имеет на пару витков больше резьбы.

В остальном, левая и правая тяги внешне идентичны.

Таким образом (по крайней мере, в случае моей машины), можно было с успехом брать две левые или две правые тяги - разницы нет.

Ниже фотографии тяг:

Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 00:28   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 68
По умолчанию

Снято мобильным телефоном, но, в принципе, видно, что я имел в виду.

Тяги менял для устранения дробного стука в подвеске/рулевом механизме при езде по неровной дороге.

Стук был давно. Вначале грешил на амортизаторы. Потом, обнаружив люфт в наконечнике однйо тяги, поменял оба наконечника. К моему удивлению, стук сразу пропал. Через несклько тысяч км стук верулся снова. На этот раз заменил уже тяги (теперь понимаю, что нужно было это сделать сразу).

Примечательно, что в снятых наконечниках и тягах люфта не наблюдается. Просто плавно ходит шаровой шарнир и все. В новых, конечно, шаровой шарнир рукой фиг повернешь. Видимо, отсюда и стук берется.
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 06:41   #3
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Оригинальные тяги не отличались друг от друга ничем.
Неправильно написал. Сейчас рассмотрел оригинальную правую тягу - на ней тоже два канала, как на сидемовской. Осталось понять, для чего они нужны
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ОТЧЕТ о замене антифриза и термостата. Irina Kim Гарантийное и сервисное обслуживание 19 05.02.2014 14:21
[FAQ] ОТЧЕТ о замене жидкости в ГУР Мериамун Гарантийное и сервисное обслуживание 19 31.01.2014 12:46
Отчет о замене ЛЗ Олечка Мураренко Гарантийное и сервисное обслуживание 19 12.11.2013 09:18
ОТЧЕТ о замене масла в двигателе Эльдар Адельшин Гарантийное и сервисное обслуживание 19 10.11.2013 22:43
кратенький отчет о частичной замене масла в АТ Эльдар Адельшин Топливо и эксплуатационные жидкости 8 03.11.2013 14:56


Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot