Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 16:52   #1
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

в выходные пока снимал генератир заметил одну (вернее две) неприятную вещь, это наружные пыльники приводов они все в мелких трещинках и кое где уже и значительные.
Но мысль не об этом, а о том как их без болезненно заменить.
Из тем на форуме заметил, что передние ступичные подшипники лучше не трогать, а то они могут потом быть перетянутые и развалятся. В связи с этим думаю поменять наружные пыльники заведя их со стороны внутренней гранаты, ее наверное проще будет и разобрать, т.к. внутренняя часть шруса должна вытаскиваться из гранаты и с вала ее будет проще снять, демпфер на приводном валу тоже можно снять и одеть новые пыльники.
Как думаете?
Да кстати внутренний шрус тренога или шариковый?
Кто знает?

kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 19:01   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Озадачен тем же !!!
буду делать как описали
больно страшно за подшипники.
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 02:09   #3
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Да наверное с внутренней стороны проще...
А че у вас вроде машины новее а пыльники полетели, я на воих такой беды не замечал...
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 13:47   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 78
По умолчанию

Я менял подшипники и пыльники внешних ШРУС - ничего страшного нет! ;о) Самое трудное - открутить ступичную гайку.
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 16:07   #5
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я менял подшипники и пыльники внешних ШРУС - ничего страшного нет! ;о) Самое трудное - открутить ступичную гайку.
В том то и дело что пока передние подшипники не хотелось бы менять, а если меняешь подшипники тогда никаких проблем.
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 14:27   #6
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
А че у вас вроде машины новее а пыльники полетели, я на воих такой беды не замечал...
Да я тоже сам был очень неприятно удив т.к. пыльники с маркировкой фирмы NOK и уже в трещинках.
У меня был Ниссан прерия 1990 г., весной продал, там пыльники были без трешин и я на них две зимы проездил и ничего, а тут машине 5 лет и такая фигня.
Прям скажу неприятно.
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 02:23   #7
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 73
По умолчанию

Ага я так думаю что наверное япы начали фуфловать или китайцы и туда залезли со своей дешевой продукцией...
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 23:10   #8
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Все может быть.
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 03:55   #9
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

С каждым годом хвалёное когда-то качество японских автомобилей снижается. Это одно из последствий проникновения западной культуры в восточную. Помните, например, китайские термосы, вьетнамские рубашки, японские зонты Сорри за оффтоп...
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 19:50   #10
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 77
По умолчанию

Ага теперь все больше китайского и сделано явно не на заводе...
У меня вон знакомый работал с китайцами...
Они вместо того чтобы закручивать болты просто забивали молотками...
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как заглушить машину??? Анастасия Лисковец Топливо и эксплуатационные жидкости 5 23.02.2014 12:35
Поковырял машину в выходные. softy Гарантийное и сервисное обслуживание 3 13.02.2014 20:33
Дергает машину Оля Сытник Кузов и салон 19 18.01.2014 10:40
Подтряхивает машину Михаил Трушко Двигатель и его системы 2 06.01.2014 05:03
Испортили машину aksakal Ходовая часть 9 21.12.2013 12:12


Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot