Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2012, 15:39   #1
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Здравствуйте, давно собирался попасть под приборную панель, стало что-то греметь на кочках с правой стороны, руку положишь - перестает.
При разборе почти ни чего не сломал, упала одна металлическая клипса, и поцарапал маленько пластик. Гремел блок сигнализации, в сервисе при установке закрепили как было им удобно, и вот результат. В приборной панель не было лампочки перегрева катализатора (вроде так), поставил лампу, включил зажигание не горит, завел двигатель не горит, зделал вывод что ее там быть не должно, успокоился.
Со стороны правой руки стоят три заглушки. Одна рядом с управлением зеркалами, две чуть ниже, где удобный кормашек (для сотового).
По комплектации противотуманок и антипробуксовки нет. Дотянулся рукой до заглушек, нащупал разъемы на верхней заглушки и на правой нижней.
Дальше вспомнил советское время, когда появились калькуляторы электроника, были простые на уровне +/-, и чуть сложнее cos/sin, соответственно и цена почти в два раза, при вскрытии обнаружил, что плата у обоих одинаковая и не хватает лишь кнопочки для вкл этого режима, короче я заставил простой калькулятор вычислять sin.
Тут может быть тоже, однозначно, для противотуманок надо кнопочку и сами противотуманки, мот быть и для откл антипробуксовки надо поставить только кнопку, ведь если я не ошибаюсь логика такая же как и у антиблокировки, только что притормаживает то колесо, которое опережает другое, и мот быть один блок отвечает за ABS и TCS.
Какие мысли, дэмиоводы, наверное это уже давно опробовали и есть результаты, поделитесь пожалуйста.

reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 20:04   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Вот именно, что кроме кнопочки в твою машину нужно будет внести логику TCS, т.е. нету у тебя "мозгов" которые управлять им будут
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 02:44   #3
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

а не только на то которое на грани остановки...
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 12:10   #4
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Пордон, MAZDA DEMIO 2000, 1, 3, АКПП. г. Уфа
Посмотрел книгу по демио "легион авто", в схемах, блок управления работы ABS и TCS схематично нарисованы в одном квадратике, вот это меня и смутило.
Логику работы ABS, я так и представлял, просто сформулировал наверное не правильно. Но вот логику работы TCS подскажите пожалуйста, для общего развития.
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 12:49   #5
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 73
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

В подписи данные о машине пишут...
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 17:50   #6
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию



В 1978 году фирма Bosch запатентовала антиблокировочную систему под управлением электроники, и с тех пор на многих автомобилях применяются разработки именно этой компании. С годами ABS стала основой для создания других систем активной безопасности. Спустя девять лет в компании Bosch была разработана система регулирования тягового усилия на колесах ASR — Antrieb Schlupf Regelung (позже она получила название TCS — Traction Control System, а по-русски ее еще иногда называют антипробуксовочной или противопробуксовочной системой — ПБС).
ПБС — это система, которая контролирует уровень проскальзывания ведущих колес автомобиля, не допуская их пробуксовки в процессе разгона. Когда излишний крутящий момент приводит к проскальзыванию одного или обоих ведущих колес, ПБС воздействует на системы управления двигателем, снижая частоту вращения вала и повышая силу тяги на ведущих колесах автомобиля.
Информацию о частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля блок управления ASR/TCS получает от ABS. В зависимости от типа связи между педалью акселератора и устройствами подачи топлива (механическая или электронная), система либо уменьшает подачу топлива, либо изменяет степень открытия дроссельной заслонки. В результате крутящий момент на ведущих колесах снижается до оптимальной величины, и автомобиль трогается с места или ускоряется без пробуксовки.
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot