MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda  

Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2013, 22:15 #1
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
Ledi Ledi вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Перед очередной заменой масла решил померить компрессию - так для успокоения души. Померил. 13, 0-13, 5-13, 7-14, 5. Парень который мерил сказал что разбег большой. Можно попробовать сделать расскоксовку. Но грит что может помочь а может и наоборот получиться так что компрессия упадет причем сильно если большой износ. Были говорит случаи. Вообщем решай сам. Ну я подумал, поспрашивал. Вроде говорят еще не тот возраст автомобиля. Решился. Купил Лавр. Выкрутили свечки. Залили. Поквасили по инструкции. Потом стартером выгнали всю гадость на тряпку. Вкрутил новые свечи, а то старая одна была пробита. Завожу. Завелась хреново. Ну так говорят и должно быть. Когда обороты установились, комп показал что двигатель работает на 7% экономичнее чем до процедуры. Да и при том что еще холодный! Вот я обрадовался. Поменяли масло. Поехал домой, смотрю - уже не экономия 7% а перерасход 5%. Странно. Через 2 дня экономичность вернулась на 0%. Т.е. на тот же уровень что и была до раскоксовки. Поехал повторно померить компрессию. 14, 0-14, 0-14, 0-15, 0. Ну покрайней мере хуже не стало. Странно, почему компрессия увеличилась, значит мощность же увеличилась, а комп не показал этого. Ну да ладно.
Интересно, мерил кто компрессию, у кого сколько на B3?
Делал ли кто расскоксовку, у кого какие результаты?

З.Ы. для тех кто не в курсе что за комп - это
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 04:06 #2
Аватар для -=Serg=-
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 59
-=Serg=- -=Serg=- вне форума
Новичок
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 59
По умолчанию

Я раскоксовку делал. Правда компрессию не мерял. Что ДО раскоксовки, что после, разницы не заметил. Но часа 2 двигло бубнило и плевалось чёрной надостью. Интересно, как это сказалось на лямде... У меня то всёрвно менять надо.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 01:32 #3
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
InmarketTheBest InmarketTheBest вне форума
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

как написано в инструкции на лямбду и катализатор не влияет.
тест на работоспособность лямбды говорит о ее исправности.
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 17:37 #4
Аватар для heauiaje
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 69
heauiaje heauiaje вне форума
Новичок
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Мало ли че там пишут. Я бы с лямбдой не шутил - выкрутил бы ее на время експеримента.
Шрусс, а прос*аться машине дал? Там же вроде как рекомендуется после прохватить с педалью в пол километров 50 по трассе - чтоб двиг взбодрился
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 11:34 #5
Аватар для Фанис Абзалов
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 80
Фанис Абзалов Фанис Абзалов вне форума
Новичок
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

там наоборот написано дать машине поработать на холостых А ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! но парни сказали что достаточно в городском режиме км 20-30 и вперед на замену масла.
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 09:44 #6
Аватар для Славутич
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
Славутич Славутич вне форума
Новичок
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

В четвертом цилиндре, похоже, начал пропускать маслосъемный колпачек впускного клапана, от того и компрессия выше. Надо сравнить свечи по ободку.
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 06:33 #7
Аватар для evg_pits
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 77
evg_pits evg_pits вне форума
Новичок
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

свечи в 1-м была пробитая, а в 3-х остальнвых - вроде нормальные. а как по ободку смотреть? и почему если стал пропускать колпачек - повысилась компрессия?
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 03:26 #8
Аватар для Евгений Несмелов
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 73
Евгений Несмелов Евгений Несмелов вне форума
Новичок
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Повышенное количество масла дополнительно уплотняет по кольцам, отсюда и компрессия выше. Хотя износ может быть и выше. Вообще, компрессия не слишком информативна, я проверяю на утечку при подаче воздуха в цилиндр в ВМТ, тогда масло не влияет.
На ободке чернота, нагар, если нет масла - сухой, почти не пачкает, если с маслом, то блестит и пачкает.
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot