Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 21:17   #1
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Машина на высокой скорости едет нормально, но при торможении со скорости 130-160 км/ч происходит биение руля и вибрация кузова автомобиля. В педаль тормоза отдачи, кажется, нет. При торможении на скоростях ниже 90 км/ч биения тоже не наблюдается. Передние колодки новые. При снятых колёсах и проворачивании ступиц видно, что зазоры между тормозными колодками и левым тормозным диском одинаковые на всём обороте колеса. На правом переднем колесе при его проворачивании зазор между колодками и тормозным диском гуляет в небольших пределах, порядка 0, 2-0, 3 мм. Это видно "на глаз", щупа, чтобы замерить зазор, нет.

Вопрос: - Может ли этот "зазор", вызванный искривлением тормозного диска, вызывать биение руля при торможении?

Есть ли смысл протачивать диск или лучше ставить контрактный? Если протачивать диск, как он снимается с переднего колеса, где стучать и что крутить? Надо ли при этом откручивать ступичную гайку?

Может, лучше заказать контрактную ступицу в сборе с тормозным диском и суппортом (за 1000 руб.) при условии, что из под тормозного цилиндра правого переднего суппорта чуть-чуть давит тормозуху?

p.s. для dw3w и dw5w ступицы одинаковые, если брать контрактную в сборе?

bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 16:09   #2
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Проточка это полумера, если металл повело, то проточка всего лишь отсрочит замену. но потратится придется еще и на проточку
ЗЫ Не надо контрактный тормозной дицк - он не настолько дорог новый, чтобы не потешить себя и машинку новой тормозной динамикой
Меняем парами, как в песне Блестящих ) "Диски парами..." )
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ступичный подшипник или тормозной диск? lipsko Общий технический раздел 14 08.01.2014 04:24
[Без флуда] Менять жижу в акп или не менять Артем Шаритдинов Доска объявлений 14 30.12.2013 08:16
Тормозной диск MegaLamer Трансмиссия 9 10.11.2013 10:49
Снятие кондиционера полностью CyberDron Топливо и эксплуатационные жидкости 2 09.07.2013 04:24


Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot