11.03.2012, 21:17
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 79
|
Машина на высокой скорости едет нормально, но при торможении со скорости 130-160 км/ч происходит биение руля и вибрация кузова автомобиля. В педаль тормоза отдачи, кажется, нет. При торможении на скоростях ниже 90 км/ч биения тоже не наблюдается. Передние колодки новые. При снятых колёсах и проворачивании ступиц видно, что зазоры между тормозными колодками и левым тормозным диском одинаковые на всём обороте колеса. На правом переднем колесе при его проворачивании зазор между колодками и тормозным диском гуляет в небольших пределах, порядка 0, 2-0, 3 мм. Это видно "на глаз", щупа, чтобы замерить зазор, нет.
Вопрос: - Может ли этот "зазор", вызванный искривлением тормозного диска, вызывать биение руля при торможении?
Есть ли смысл протачивать диск или лучше ставить контрактный? Если протачивать диск, как он снимается с переднего колеса, где стучать и что крутить? Надо ли при этом откручивать ступичную гайку?
Может, лучше заказать контрактную ступицу в сборе с тормозным диском и суппортом (за 1000 руб.) при условии, что из под тормозного цилиндра правого переднего суппорта чуть-чуть давит тормозуху?
p.s. для dw3w и dw5w ступицы одинаковые, если брать контрактную в сборе?
|
|
|