Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 20:05   #1
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

До покупки Демио даже не предполагал, что мне понадобится ездить больше 100 км/ч и ускорятся для обгона на трассе до 130 и более км/ч. Но как известно аппетит приходит во время еды. В последнее время частенько приходится ездить загород по 2-х полосной дороге (егорьевское шоссе). Исходя из опыта нескольких 300 километровых поездок делаю вывод, что машина абсолютно не для трассы. Плохая аэродинамика и слабый двигатель делает невозможным безопасный обгон фур и никуда не спешащих пенсионеров.
Итак, вопрос: возможно ли улучшить динамику Демио 1.3 на трассе? Какие можно сделать шаги? Приходит на ум:
1) Сменить бензин с 92 на 98
2) Поменять масло с Mobil 10w40 (полусинтетика) на Mobil Rally Formula, которое так рекламировал А.В.
3) Сделать чип-тюнинг
4) Поменять возд фильтр, глушитель на более производительные.
5) Поставить турбо (это вообще реально? )

Прошу отписаться по всем пунктам или если есть идеи, добавить свои. Желательно конструктивно с указанием цены вопроса.

По результатам ветки решу для себя, что дешевле - менять машину или оставлять и тюнить (в остальном полностью устраивает)

Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 04:49   #2
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

1 - при постояном использовании прогорят поршня или клапана. можно иногда лить 98 для очистки от нагара. увеличения мощности не будет
2 - масло мощей не прибавит, слово Ралли в названии - это просто название
3 - вероятно чуток поможет, но жрать бензу машина станет больше. а грамотный чип-тюнщик очень редок и процесс это тонкий и не дешевый
4 - это стоит делать, если сделаешь чиптунинх и поставишь турбину, т.е. когда производительность движка повысится настолько, что ему не будет хватать пропускной способности стоковых впуска и выпуска.
5 - теоретически это возможно, а практически - очень большой геморрой и куча денег. у демки не так уж много места под капотом - надо найти куда засунуть саму турбу, как подвести к ней масло, антифриз, воздушные патрубки, еще интеркуллер воткнуть куда-то надо. разобрать движок, сменить поршня, понизить степень сжатия, перенастроить полностью топливные мозги и возможно автоматные мозги - это анрил просто. еще вопрос как долго будет жить автомат после увеличения мощности.
Я читал про Демку с турбой о 180 кобылах на механике - но ее в Японии сделали. там такое при желании и наличии денег делается легко.
Еще есть у нас в городе Ниссан Марч 1, 3л в старом кузове - его оттюнили по-полной. вбухали кучу бабла и времени - турбина, движку всю перепотрошили, валы, мозги, поршня, топливная система, подвеска, керамичское сцепление и т.д. зато теперь он на старте уделывает, первые метров 50, любого турбомонстра. но это делали повернутые на тюнинге ребята, для которых такой Марч был способом приколоться (для серьезной езды у них Лансеры Эво)
Когда мне захотелось от машины побольше динамики и комфорта, я пересел с Демки на Аккорд - лучший выход из положения
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 06:40   #3
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

СОгласен с А.В., проще поменять авто.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 07:54   #4
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

или на демию в новом кухове с 1, 5 - кой, я гонял на трассе на своей, ехал без проблем фуры тоже обходил особых проблем не чувствовал
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 15:03   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

я поменял Демио на Авансира... как сел в первый раз в него проехал метров 100 так до сих пор уже почти 4 месяца прибываю в нирване от Авика.. хотя от Демио тока приятные воспоминания, особенно при паралельной парковке на Авике..
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 10:52   #6
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

а еще, для начала, можно проверить работоспособность кислородного датчика, бензонасоса, обратного клапана, датчика расхода воздуха, помыть форсунки ... может быть причина именно в том, что там что то не так? я каких то проблем с обгонами на трассе не испытываю. машинка отлично идет на 100-110. более-менее нормально разгоняется до 120. выше - да, уже начинает тормозить, но до 130 разогнать можно легко - для обгона дачников этого хватит за глаза.
ну или если все сделал а мощности все равно не хватает то наверное проще поменять машину
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 03:20   #7
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

насчет нормального разгона при обгоне на трассе.
когда я купил своего Аккорда, поехали мы с продаваном за деньгами. У меня тока 100 баксов на задаток было. Ну и поехали из Уссурийска во Владик. Он на почти уже моем Аккорде, я сзади на Демио 1, 3л 2000г. Едем где-то 90-100. В какой-то момент он дает по газам и уходит в точку. Я перепуганный пытаюсь его догнать, давлю тапку - фиг. Темп увеличения расстояния между нами нисколько не уменьшился - он ушел за горизонт от меня как от стоячего. Я уж было думал, плакали мои 100 баксов. Потом оказалось, продаван просто закусился с Крауном, тот при обгоне "как-то хреново на него посмотрел", ну и мне показывал как машина едет. Аккорд в общем-то простой, не форсированный, 2, 2л 145 кобыл. Позже я выяснил, что там был сломан один датчик, после замены которого машина еще бодрее поехала. Я воочию увидел эту разницу мощностей (такое обидное ощущение - давишь тапку, движок орет, вроде ускоряешься - а толку мало) и понял, что Демка сугубо городское авто, скорость на трассе свыше 100 км/ч - не ее стихия.
состояние Демки было идеальное
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 15:30   #8
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 81
По умолчанию

Полностью солгасен с А.В. и с
Цитата:
а еще, для начала, можно проверить работоспособность кислородного датчика, бензонасоса, обратного клапана, датчика расхода воздуха, помыть форсунки ... может быть причина именно в том, что там что то не так?
.
Вчера после промывки форсунок прогнал свою на трассе, показала 145 по спидометру при одном ездоке.
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 15:24   #9
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Господа!......Неужели все так плохо(((..? У меня сейчас 2115-78л с.(.Демио-91л с).....Динамика Демио-хуже, чем 2115..???? ......(Я проблем с обгоном на трассе не имею на 2115)
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 09:54   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Ну-у-у я не знаю (правда у меня 1, 5)! Я и по трассе легко делаю все фуры и пр., и по городу никогда в хвосте не плетусь. Мне хвататет 100 л.с.
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
DEMIO 2003 1.3 переделка в 4WD( возможно или нет? ) Илья Бабичев Кузов и салон 11 03.01.2014 19:46
[Без флуда] Менять жижу в акп или не менять Артем Шаритдинов Доска объявлений 14 30.12.2013 08:16
Клинит селектор АКПП после долгой поездки по трассе Олександр Сидоренко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 22.12.2013 01:34
пришла демио 2005г/1, 5л/20 тыс.км пробег - что надо менять/делать? Юрий Абрамов Доска объявлений 7 19.11.2013 13:41


Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot