Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 13:31   #1
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Точнее поменял на Блюберда вэдового на палке

полный привод просто прелесть по зиме, бенза жрёт также как Демио, едет намного интереснее
сменялся без доплаты, на Демио нужно было менять фару, поворотник, красить капот и бампер, тот хозяин оставил мне ещё DVD и телевизор

будем прощаться наверно, 2 года откатал на Демке, прикипел к ней, но теперь за неделю езды на Блюберде навряд ли когда куплю авто класса Демио, разница чувствуется

evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 00:00   #2
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

удачного полета на синей птице.
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 20:02   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо
буду к вам заходить, некоторый опыт по ремонту накопился
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 14:44   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

4вд - гуд! на палке - ваще гуд! тем более на Блюбе с 4вд сзади подвеска независимая - это гуд. у 2вд - балка. жаль что не 2л, но тож ниче. а 4вд у тебя ж Атесса называется? точно не скажу, но вроде это не фуллтайм в полном смысле слова. это подключаемый 4вд с хитрым распределением момента взад-вперед

у корешка такой же 97 года тока на автомате. крепкий мобиль надо сказать. он на нем уже года 4 катается, причем машина у него - как мальчик для битья. он Блюба практически не обсуживает. машина за это время превратилась в гремяще-п е р д я щ е е . ведро, я без слез смотреть не могу на это *лядство. но надо сказать, в таком состоянии машина все ездит-ездит-ездит, не подводит. помню несколько раз катался на том Блюбе по трассе, когда он еще был живым. после демио он казался просто лайнером и гонкой! короче я Блюба зауважал! выносливый! но гнить любит, у того уже есть сквозные дырки - болезнь Ниссанов. так что обработайся антикором где доберешься. и еще бампера отваливаться любят - там какието крепежки хилые - не стоит им снег как бульдозером грести
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 09:59   #5
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

да, привод называется АТЕССА, это фуллтайм, на перед чуть больше половины момента, гр**** всеми 4мя колёсами, уже и по снегу испытал, у нас тут зима уже вовсю, когда со светофора трогаешься - никаких пробуксовок, на подключаемом (на Висте) приходилось как-то проехаться - там сразу чувствуется что не фуллтайм

мда, гнить любят, кое-где ржа есть на арках, это действительно болезнь Блюбов
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 02:04   #6
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

у мну подключемый и пробуксовка заметна далеко не всегда. а на висте видать вискомуфта полудохлая была - чтоб зацепиться приходилось маслать долго.

ты когда по трассе идешь свыше 80-90 км/ч машина гуляет? попа не пытается после каждой кочки морду обогнать? прокатись на старой тоете середины 90-х - поймешь о чем я. у тебя такого нет т.к. у тебя не фуллтайм, точнее - не очень честный. но ты не расстраивайся, это даже хорошо и совсем не стыдно в конечном итоге все решит резина и прокладка.
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 04:01   #7
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

как это пробуксовка незаметна? если перед кольцом вваливаешь на переднем приводе (даже на Демио), то она буксует, а эта нет, сегодня наоборот буксануло заднее колесо (канаву переезжал).
Да привод примерно такой же как на старых Тойотах, только без дифлока
хз, если не фуллтайм, то это сразу заметно, без пробуксовки передних вискомуфта момент на задние не перекинет
тут единственное что на передние бОльшая часть момента передаётся, а на задние меньше, при пробуксовке может перебрасывать
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 03:11   #8
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Лопатка .. грудинка ... го ту РТФМ


Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 15:24   #9
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
как это пробуксовка незаметна? если перед кольцом вваливаешь на переднем приводе (даже на Демио), то она буксует, а эта нет, сегодня наоборот буксануло заднее колесо (канаву переезжал).
Да привод примерно такой же как на старых Тойотах, только без дифлока
хз, если не фуллтайм, то это сразу заметно, без пробуксовки передних вискомуфта момент на задние не перекинет
тут единственное что на передние бОльшая часть момента передаётся, а на задние меньше, при пробуксовке может перебрасывать
я те говорю нет у меня пробуксовки, но у меня и не вискомуфта, хотя и 4вд автоподключаемый. т.е. она конечно есть, но ее абсолютно не заметно. у хондовской Dual Pump System для подключения зада нужна геометрическая разница угла вращения между любым из передних колес и любым из задних не больше 15 гр для подключения зада. т.е. при сильном повороте оно тоже включается. и по современным меркам - это много. у автоподключалок современных время сработки гораздо меньше

и на живой вискомуфте тоже пробуксовки почти нет - весь момент с зада никогда полностью не уходит, процентов 5 на там всегда есть. живую снятую вискомуфту руками очень трудно крутить. а когда она полудохлая - да, может понадобиться несколько оборотов чтобы гель загустел и она подключилась, т.к. все зависит только от состояния геля, который не меняется в ней за весь срок службы. сдох/вытек гель - стал плохо грести задок, долго подключаться или вообще не подключаться. отсюда и пошел миф про автоподключаемый 4вд. так же при долгом насилии вискомуфта не отключается и пашет на износ. а в системах с гидравлическим или электрическим управлением есть защита от дурака.

так что - как видно по ссылкам выше, Аттеса - не есть честный фуллтайм и то что ты пробуксовки не чувствуешь - это потому что у тебя гидромеханическая муфта управляется электроникой и сама муфта не убитая - подключение происходит быстро.
а быстрое подключение - залог успеха. я на Демио2 с е-4вд по рыхлому песку ездил - да она едет не хуже фуллтайма! там время подключения мизерное, мой Аккорд там так ехать не мог, этих 15 гр разницы хватало чтоб морда успела закапаться.

плюс у тебя еще момент нарастает плавно - это тоже хорошо. как у субариков - их же с честным фуллтаймом по пальцам пересчитать можно, основная масса - подключаемые.

и вообще я думаю на пузотерке фуллтайм нах не нужен. лишний бенз жрать любит, а по бездорожью рулит клиренс и геометрия. ненамного дальше уедет от подключаемого 4вд
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 23:06   #10
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

нету тут никакой гидромеханической муфты, которая управляется электроникой
там обычная раздатка, в которую заливается масло для дифов и к ней не подходит ни одного проводка, поэтому об управлении электроникой речи быть не может!!!!!

а вообще, что значит честный фуллтайм????
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продал! kladov Доска объявлений 19 23.02.2014 16:26
продал демку! Юлия Гукова Доска объявлений 2 22.02.2014 11:39
Продал WRX-77 Доска объявлений 19 31.12.2013 00:22
Все, продал я свою Демку:( Наталья Браташенкова Доска объявлений 19 18.11.2013 20:28


Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot