Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2012, 20:37   #1
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Доездился я до пустого бака, ну как до пустого, комп говорит что истрачено 30л. Вот как показывает при этом указатель: .
Заставило меня обратить внимение то, что комп стал показывать, что на ХХ тратится на 5...10% бензина больше. Сперва думаю какая то неисправность. А потом вспомнил свою историю с насосом и решил еще разок посмотреть. И заснять. Вот что вышло: (936кБ) - вот сколько воздуха захватывает насос в баке!!!. Проверяем давление на заглушенной магистрали: (229кБ) - набирает довольно уверенно 5 с лишним атм. Теперь давление при работе двигателя: (458 кБ) - норма, когда стрелка зашкаливала это я сдергивал вакуумный шланг с регулятора. Теперь самое инетересное: прошлое мое предположение о том что провалы были связаны с тем, что при резком нажатии на газ, давление падало - не подтвердилось - (354 кБ) - при нажатии давление хорошо увеличивается, но это и логично - при нажатии газа уменьшается разряжение во впускном патрубке и в регуляторе и следовательно регулятор увеличивает давление в магистрали. Так что причина где то в другом.
Сегодня заправлю полный бак и засниму струю еще раз - для сравнения.
Ремюзе - хоть и комп показывает увеличение расхода, но фактически увеличения нет, так как комп считает и тот воздух который вместо бензы идет в форсунки. А ЭСУД, смотря на датчик кислорода, увеличивает время открытия форсунок. Т.е. кол-во бензы тоже самое, а мнимое увеличение расхода есть. Но это не главное. Главное что насосу это жизнь точно не продлевает.

Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 13:02   #2
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

вообщем я чуть чуть не прав оказался, после того как я это написал (выше) поехал на заправку и появились опять провалы. один в один как те что были раньше когда ездил "на парах". заправился - все как рукой сняло. показатель топливной экономичности на компе опять показывает 0.
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 06:20   #3
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Т.Е. вывод то какой?
Я так понимаю что насос ни при чем?
Тогда в чем проблема?
Может всетаки насос виноват?
У меня вот например последнее время он не показывает больше 4, 5 хотя не так давно показывал больше 5 очков...
Но при этом качает бензин нормально...
Вот и не поймешь что ему нужно...
Провалы вроде как есть но не всегда, и в последнее время провало стало меньше, хотя я ни чего не делал просто как-то встало более менее на место и все...
Я ничего не понимаю...
Но вот расход не изменился...
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с топливным насосом на Demio B5 1998г search Топливо и эксплуатационные жидкости 4 17.01.2014 05:14


Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot