Вернуться   MazdaSource.Ru - форум автомобилей Mazda > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 02:30   #1
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Кто менял возд. фильтр - поделитесь опытом. Двиг FP-DE (Capella Wagon 11.1999). На корпусе фильтра две защелки металлические снял - он с этой (правой) стороны приоткрывается, а с левой такие 3 зацепки, которые держат верхнюю и нижнюю часть корпуса - они никак. Или надо снимать патрубки и все такое, что мешает?

Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 08:38   #2
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

На дальней кромке тоже есть защелка или что-то типа.
А слева - петли. Когда все защелки открыты, крышку чуть приоткрыть и сдвинуть к себе (к бамперу), тем самым снять её с петель. Разбирать конечно ничего не надо.
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 23:23   #3
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 54
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Мда... если заменить воздушный фильтр проблема, об остальном я молчу тогда! Гыыыыыыыыыы
Металические снимаешь, и двигаешь крышку вправо (чтобы 3 направляющие вышли из своих пазов), и как только вышли - подимаешь крышку наверх - все! Вытаскивай и меняй фильтр!
Для простоты снятия, можешь хомуты ослабить отверткой на воздухане!
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 23:29   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Мда... если заменить воздушный фильтр проблема, об остальном я молчу тогда! Гыыыыыыыыыы
Металические снимаешь, и двигаешь крышку вправо (чтобы 3 направляющие вышли из своих пазов), и как только вышли - подимаешь крышку наверх - все! Вытаскивай и меняй фильтр!
Для простоты снятия, можешь хомуты ослабить отверткой на воздухане!
Да я просто боюсь силу прикладывать - до меня уже кто-то одну пластмасску отломил. Ясен пень, что япы полмашины не будут разбирать. Крышка вправо че-та не двигается. Без пива, видать, никак.

А Кабылла с таким двигом подо мной всего месяц - оттого и вопросы...

Спасибо!
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 23:23   #5
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

ты зря смеешься. Я когда первый раз менял, сломал как раз один из этих пазов, потому как нажал слишком сильно. Воздушный фильтр здесь реально неудобно менять. Да у меня еще к тому же и корейский аналог был, а он чуть повыше оригинала, так что старый то фильтр я нормально вынул, а вот новый засунуть так легко не получилось. Теперь то я просто снимаю патрубок с впускного тракта и нормально меняю, а первый раз я был действительно удив что не все так просто.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 05:25   #6
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да я просто боюсь силу прикладывать - до меня уже кто-то одну пластмасску отломил. Ясен пень, что япы полмашины не будут разбирать. Крышка вправо че-та не двигается. Без пива, видать, никак.
Ну молодец! Поздравляю! Откуда сам то родом? Если из Москвы прикатывай, вместе с пивом будем менять тебе фильтр воздушный (с разбором полмашины)))

Цитата:
ты зря смеешься. Я когда первый раз менял, сломал как раз один из этих пазов, потому как нажал слишком сильно. Воздушный фильтр здесь реально неудобно менять. Да у меня еще к тому же и корейский аналог был, а он чуть повыше оригинала, так что старый то фильтр я нормально вынул, а вот новый засунуть так легко не получилось. Теперь то я просто снимаю патрубок с впускного тракта и нормально меняю, а первый раз я был действительно удив что не все так просто.
Да я смеюсь с шуткой и юмором! А не с издевкой!
Кстати, когда сам менял первый раз - была проблема такая же, но я сообразил сразу что и как (как никак у меня инженерное образование, работаю в авиации с самолетами) - поменял без проблем!
Зато один раз купил воздушный фильтр, а он сволочь, чуток большего размера оказался - чего делать? Т.е. он встает на место, но верхняя крышка не закрывается - пришлось включить мозги - снял старую резинку и поставил на новый фильтр - уже размерами чуток меньше встал как родной - поплотнее прижал и захлопнул крышку! Вот такие дела!
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 23:49   #7
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

у меня та ж фигня была, только со старого я резинку снять не смог, потому как фильтр был засунут криво и в одном месте резинка была сильно-криво помята. Поэтому решено было прижимать всю эту байду сверху, ну и пришлось снимать патрубок (тоже мозги включать пришлось - и мы чай инженеры )). Но после смены воздушного фильтра на Тойоте, где это чуть ли не самая простая из всех операций, смена фильтра на Капелле выглядела, скажем так, слегка необычно ).
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 19:48   #8
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Да ну брось! Это дело техники!
Это как первый раз я топливный фильтр менял 1.5 часа, второй раз его поменял за 50 минут, и третий раз я его поменял за 30 минут! И это не передел!
Все просто!
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 12:12   #9
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

так я и не спорю даже со всеми снятиями замена проходит минут за 5, вот только если на Висте фильтр менялся так: купил, вышел из магазина, вынул старый фильтр, сунул новый, то на Капелле такая штука уже не проходит (по крайней мере с корейским неоригиналом) - тут нужна еще крестовая отвертка (о как все сложно )))
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 03:00   #10
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Гыыы! Это чтобы мы не раслаблялись!))
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] Кто-нибудь сам менял топливный фильтр? Жупило Катеринка Доска объявлений 19 24.02.2014 23:49
тормозные диски кто менял? Ирина Мерва Доска объявлений 2 16.12.2013 08:13
кто менял резинки втулки стабилизатора Елисей Королев Доска объявлений 6 03.11.2013 00:35


Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot