Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2012, 05:11   #8
Irina Kim
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
. Вариант 1. Либо валенок либо солдатская шинель, натираем пастой, зеленая такая, и трем трем, и всё ручками недай бог дрелью или чем то, сгорит. Получится класно и быстро. Вариант 2. Всё тоже самое, только сначала обрабатываем фару до удаления царанин, опять трём.
Будет как новая. Но долго. Это относится только к фарам.
Берем полировальный круг(в магазине 200р самый поганый, лучше купить подороже), полировальную пасту любую(например, FARECLA), дрель, вода - и на небольших оборотах(300-400 в минуту) полируем. Пасту ГОИ лучше для пластиков не использовать, если мех.полировка. А для устранения царапин используем три шкурки 800-1000-1200, это лучше, чем царапины после нулевки заполировывать.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием